-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _swallow_pills

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Cranky_I_PANIK_I_Children Deviant_ART Fake_Tales its_the_fantasy Poseur_Stuff SUiCiDE_GiRLS Unique_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 221
Комментариев: 2752
Написано: 6045


[the disorder of thouhghts]

Суббота, 24 Марта 2007 г. 18:51 + в цитатник
В колонках играет - Trading Yesterday - One day
Настроение сейчас - я щаслифф, ага +)

Подумала я так... и решила
Заебало полное игнорирование ко мне, моим чувствам
Всё, забыла... Надеюсь что навсегда. Да
Да и не игнорирование, а хуже... Прости, но они умерли

Так, ладно... на это ^ не обращаем никакого внимания)

Скачала клип Seether ft. Amy Lee - Broken)) классный).. Эми супер).. а над Шоном я вечно ржу х))
Еще песню которую искала долго - Trading Yesterday - One day
*кто не знает - там солист Дэвид Ходжес, друг Эми Ли.. вроде сначала он был в Эванах*
Удивилась что у TY стиль - поп/эмо/альтернатива... эмо я там не слышу никак)) а так да, весьма попсовенько)

Терь травлюсь не Спрайтом, а Фантой ^_^

Оу, еще... Собираемся и бухаем в честь столь знаменательного события - Джаред побрился! хD
Для кого как... А для ня ето празднег х)
Правильно Кеда, правильно - он осознал что похож на бомжа. Ты прав. Ему кто-то донес это

Знаю, я немного толстый, ага ^_^


 (538x312, 137Kb)

И фанатам 30 seconds to Mars и братьев Лето - посвещается)
*оглядывается по сторонам в ожидании летящих тапков, кедов и тд*
мой первый фик [да Bu, я плагиат... я смиздил сам стиль написания вай убей меня... я мудак..]
/стиль написания - одни и те же действия, события рассматриваются со стороны каждого из братьев/
писать ленилась => писала долго => в конце все пошло наперекосяк => получился полнейший бред


omg, it's a mad day

- …a photograph of you and I… - я закончил петь, осознавая, что сейчас могу прямо на сцене упасть в обморок. В глазах резко помутнело, так что толпа фанатов снизу расплылась и сейчас представлялась мне как какой-то серый сгусток. Я пошатнулся, почувствовал что падаю и выкрикнул имя, какое первое пришло в голову:
- Шенн!..

Я бил по барабанам с таким упоением, что даже и не заметил, как мой маленький брат не допел несколько строчек в конце песни. Я кинул взгляд на него: кажется ему плохо… За криком фанатов я ничего не мог расслышать, но по-моему Джа что-то крикнул. Мое имя? Я понесся к нему… О нет, бро, что с тобой?
- Врача!.. Срочно!
Нет, я не могу сдержать слезы, я очень сильно напуган.

Яркий свет забрезжил в глаза так, что они самопроизвольно распахнулись. Солнце сильно забило мне в лицо, но тут же чья-то фигура перекрыла собою окно. Фигуру я эту не мог разглядеть, в глазах все плыло. Я попробовал приподняться на локтях, чтоб получше как-нибудь рассмотреть окружающую меня обстановку. Но я не смог, резкая боль пронзила мое тело, я вскрикнул и рухнул обратно на кровать. Тут я почувствовал чье-то прикосновение руки на моем лице. За ним последовал и поцелуй. Когда лицо этой непонятной фигуры приблизилось ко мне, я узнал в нем своего любимого брата. Тогда без всяких сомнений, что это кто-либо другой, я страстно и крепко впился ему в губы. Но, услышав поворот ручки, сразу же отпихнул Шеннона от себя.

Боже, он сейчас проснется. Я сижу тут уже несколько часов… Да, и забыл закрыть шторки, придурок. Поздно, Джа уже распахнул свои небесно-голубые глаза, которые так сводят меня с ума. Я подошел к нему, тем самым, закрыв собой окно. Крик брата меня сильно перепугал, так, что у меня буквально застыла кровь. Я прикоснулся своей рукой к его лицу, божественно красивому лицу… Он ведь не будет против поцелуя? И я надеюсь не получу от него пощечины?.. Ведь он еще не совсем ориентировался. О, нет, он сам совсем не против. Черт, Джаред – зверь, еще не пришел в себя, а уже… Маньяк блин. Но должен себе, конечно, признаться, что мне это очень нравиться. Еще бы, ведь я его так люблю.
Но… Что такое?! Почему он отпихнул меня?.. А, все понятно. Фак, умеют же врачи приходить тогда, когда не надо!..

- Как он? – должно быть это был голос врача.
- Лучше… - а это голос моего брата…
- О, мистер Лето, вы уже проснулись? Как самочувствие?
- Ммм… Я не могу двигаться… И еще… Плоховато вижу…
- Через несколько часов будет лучше. А вот глаза… - доктор сделал значительную паузу и что-то пробормотал… - сейчас медсестра вам закапает глаза… И думаю уже к полудню пройдет.
- О, поскорей бы... А что вчера случилось?
Шенн повернулся ко мне с улыбающимся взглядом и взял мою руку. Я так понимаю, что ответа не будет, по крайней мере, от врача. Ну что ж, а ты что скажешь Шенни? Я сейчас с вопросительным взглядом улыбался и глядел в глаза своему брату. Ну что дубина, не понимаешь чтоли?!
- Шенн?!..
- М?
- Ну что?!
- Аааа! Ты об этом… Ну что?.. Ну ты не допел до конца песню… Потом как я посмотрел на тебя, ты уже лежал на сцене… А перед тем как упасть что-то крикнул… А ты ничего не помнишь?
- Неа…
- Экхм… - подал голос врач, - по-видимому, это обычное переутомление. Такое не редко бывает у артистов всяких…
Мы с Шенни опять переглянулись и улыбнулись друг другу.
- Потребуется хотя бы небольшой отпуск.
- Эээмм… У нас очень плотный график. Боюсь, мы не сможем… - у меня это как-то на автомате вырвалось.
- Ну хотя бы 2 дня.
- Постараемся…
- Сейчас я пошлю к вам медсестру, - с этими словами врач вышел из моей палаты, закрыв за собой дверь.

Дверь отворилась, и в палату зашел врач. Подумав, что Джаред спит, он обратился ко мне с вопросом о самочувствии брата. Ну я ответил, что ему уже лучше. Еще бы, так впиться в меня своими губами. Затем, заметив, что Джа уже проснулся, врач завел разговор с ним. О, мой бедный братик, угораздило тебя ж так! Слава Богу, что ты так быстро пошел на поправку, все могло быть намного хуже.
- Через несколько часов будет лучше. А вот глаза… - тут врач замолчал, что меня напугало, - сейчас медсестра вам закапает глаза… И думаю уже к полудню пройдет.
От этих слов в моей душе стало теплее и легче, как камень с сердца упал. Я в порыве счастья взял тебя за руку, твою нежную теплую руку. И что ты на меня так смотришь, как будто бы хочешь что-то узнать от меня?
- Шенн?!..
- М?
- Ну что?!
Я был так счастлив, что даже и забыл про вопрос, который задал брат.
- Аааа! Ты об этом… Ну что?.. Ну ты не допел до конца песню… Потом как я посмотрел на тебя, ты уже лежал на сцене… А перед тем как упасть что-то крикнул… А ты ничего не помнишь?
- Неа…
Видать здорово он тогда плюхнулся, так, что аж память отшибло. Врач вновь подал голос, чтоб привлечь наше внимание.
- Экхм… По-видимому, это обычное переутомление. Такое не редко бывает у артистов всяких…
Ну да, возможно у нас обоих в этот момент пронеслась одна и та же мысль, что-то типа: «Да, мы вкалываем как сумасшедшие…», и мы вновь обменялись взглядами.
- Потребуется хотя бы небольшой отпуск.
- Эээмм… У нас очень плотный график. Боюсь, мы не сможем… - Джа это произнес как настоящий трудяга.
- Ну хотя бы 2 дня, - врач настаивал на своем, хотя и уже шел на уступки.
- Постараемся… - и у меня в голове пронеслась такая же мысль…
Наконец врач вышел, оставив нас наедине…

По похотливому взгляду Шеннона, я понял, что он что-то намеревается делать…
- Шенн, но ведь медсестра…
После этих моих слов, я заметил, как улыбка сошла с твоих обворожительных, любимых мной, губ. Я подумал тебя приободрить.
- Ну Шенни, ведь девушки еще какие болтушки. Ты представь, как нам потом будут смотреть в глаза, когда она войдет, здесь что-нибудь увидит, ну и позже, конечно же, разболтает всем.
Кажется, я смог тебя убедить. И сейчас ты просто присел на край моей кровати. Я уставился в потолок и думал, как бы провести эти 2 дня вынужденного отдыха. Вдруг я почувствовал, как под одеялом, что-то теплое поползло прямо в область моего паха. Твоя рука. Когда ты был уже близко у цели и прикоснулся в той области, я вздрогнул, не то от возбуждения, не то от боли, которая сейчас пронизывала каждый участок моего ослабшего тела.
- Шенни… - тихо выдохнул я и перевел взгляд на тебя, - не надо… Мне больно…
Ну вот, я вновь тебя обидел. Но от части ты понимал, что мне сейчас плохо, и поэтому не стал особо заморачиваться на этих моих словах.
- Однако у нас впереди еще целых 2 дня отдыха… - я вновь попытался поднять тебе настрой.
Ты сидел и смотрел в окно, я видел твое лицо только в профиль, но и даже так я сейчас мог отчетливо видеть вновь возникшую улыбку на твоих губах.
Дверь отворилась и в палату вошла медсестра. Она начала как-то неловко улыбаться. И пролепетала:
- Доброе утро…
- Доброе… - хором ответили мы.
В то время как медсестра что-то там делала с различными бутылечками, моя голова наполнилась различными мыслями о ней… Нет конечно, я не влюбился! Просто она была как-то по-своему обворожительна, такая немного неуклюжая, растерянная, но милая и забавная, из-за ее растерянности можно было понять, что это практикантка, она с головой себя выдавала. Я смотрел на нее притаив дыхание, о Боже, она напоминала ангела. Да, похоже, мне сильно плохо, ну иначе с чего бы я это так начал думать об этой девушке?! Ведь мне никто не нужен кроме Шенни…

Сейчас же в моей голове возникли всякие дурные мысли. В моих глазах наверняка они отразились неким похотливым взглядом. И Джа это заметил.
- Шенн, но ведь медсестра…
О да, спасибо братик… Так бы и сказал что не хочешь меня. А ты же начинаешь искать какие-то предлоги.
- Ну Шенни, ведь девушки еще какие болтушки. Ты представь, как нам потом будут смотреть в глаза, когда она войдет, здесь что-нибудь увидит, ну и позже, конечно же, разболтает всем.
Ох… Какой же я дурак, я и забыл о медсестре. Я помешан на сексе… Или все таки больше я помешан на тебе?.. Я сел на край кровати и стал просто разглядывать вид в окне. Ну уж если нельзя тебя поцеловать и все в этом роде, то может я просто поласкаю твое желанное тело? Надеюсь, что это можно. Иначе я сойду с ума.
Я засунул руку к тебе под одеяло и стал вести ее туда… В область паха. Нашедши то место, я прикоснулся к твоему телу, и в этот момент ты почему-то вздрогнул. Наверное, от возбуждения.
- Шенни… - тихо прошептал ты, - не надо… Мне больно…
Вот блин тоже мне. Недотрога. Случилось же, даже и не прикоснешься! Хотя я понимаю как тебе сейчас плохо, поэтому я опять не прав.
- Однако у нас впереди еще целых 2 дня отдыха… - ты вновь предпринял попытку приободрить меня. У тебя это всегда хорошо получается.
В предвкушении этих 2-ух дней я расплылся в сладкой улыбке.
Тут дверь палаты открылась, я повернулся лишь для того, чтобы убедится, что это медсестра. Она поздоровалась и засеменила к кровати Джа.
- Доброе… - буркнул я в один голос с братом, дабы ответить на приветствие.
Я все также продолжил смотреть в окошко и думать о чем-то своем. Повернув голову в сторону Джареда, я заметил, что он как-то странно смотрит на эту медсестричку. Да нет, он не может влюбиться, он только мой. Сейчас я следил за глазами брата, он все также непрерывно смотрел на девушку. В голову ударили всякие глупые, обидные мысли и мое лицо тут же помрачнело. А может и правда, я его потерял?
Кажется, Джаред заметил мой взгляд и повернул голову ко мне…

Я почувствовал что-то неладное… Повернул голову к Шенни… Он смотрел на меня каким-то озлобленным взглядом. Приревновал?.. Может. И теперь как-то даже и не докажешь, то эта девушка мне совершенно неинтересна. Тут я почувствовал, что кто-то ласково прикоснулся к моей щеке  и попытался повернуть мое лицо к себе. Я поддался. Это медсестра.
- Мистер Лето, вы хорошо видите?
- Ммм… Ну сейчас получше чем с самого начала.
- Все равно, вам стоит закапать глаза. Чтобы было лучше.
Я кивнул. По-моему, я был слишком вежлив и нежен при разговоре с ней, а надо было пожестче, чтобы у Шенни развеялись мысли о том, что меня привлекла эта девушка.
Она быстро закапала какую-то дрянь мне в глаза, от которой начало жечь глаза.
- Щиплет.
- Так и должно быть… Главное – не тереть.
Медсестра, захватив свою коробку с бутылечками, направилась к выходу. Значит, сейчас начнется «Санта Барбара».

Он посмотрел на меня глазами ребенка, который делал вид, что никак не виноват. Может мне стоит простить его? Ведь он будет сильно мучаться, думая, что я на него в обиде.
И что же эта стерва так кокетничает с ним?!.. Сволочь! Не смей соблазнять моего Джа! Была бы моя воля, я б ей сейчас руку оторвал. Да еще и любезничают так друг с другом. Фак!.. Курва… Слава Богу ушла.

Я молчал. Я не решался нарушить тишину. Уж лучше молчать.
- Милая? – Шенн первый начал говорить… И я знал, что он это специально.
- Шенни… Не начинай.
- Что?! А что я такого сказал?! Я просто поинтересовался, почему ты так смотрел на эту девушку. Что я начинаю?!
- Пожалуйста, не заводись. Знаю, я тебе не объясню, как это иногда у меня бывает…
- И не надо! Просто иногда тебе надоедает что, ты трахаешь только меня, тебе надоедает моя рожа, и ты просто идешь и ищешь себе какую-нибудь шлюху, так ведь?!!
Я не понимал, почему ты не хочешь понять меня, ведь у нас всегда было взаимопонимание, а сейчас… Что произошло?!.. О, ты ревнуешь…
- Ты и не пытаешься понять… Выслушать…
- Я уже все понял.
Нет, брата не переспоришь. Не долго думая, я решил стерпеть эту ужасную боль и сейчас навалиться на тебя, крепко обнять и поцеловать.
Всего несколько секунд, несколько секунд терзающей боли, несколько моих приглушенных стонов от этой же самой боли, и я уже впился в твои губы. Ты меня не понял, и теперь я на тебя в какой-то степени обиделся и разозлился. Я выплескивал свою боль, обиду и злость, кусая тебе губы. Но вдруг, ни с того, ни с сего, ты влепил мне пощечину. Ошеломленный этим ударом, я отстранился от Шеннона и теперь был в полусидящем положении. Надо же, даже боль затихла.

Джаред не решался сказать хотя бы слова. Еще бы… Он просто боялся. Боялся, что будет хуже.
- Милая? – это первое, что могло вырваться у меня сейчас… Я не хотел это говорить… Но меня переполняли эмоции.
- Шенни… Не начинай, – а собственно кто начал то пялится на эту дуру?!.. Не ты ли?
- Пожалуйста, не заводись. Знаю, я тебе не объясню, как это иногда у меня бывает…
О, я сам знаю! Я просто тебе надоел. Да. Не оправдывайся.
- И не надо! Просто иногда тебе надоедает что, ты трахаешь только меня, тебе надоедает моя рожа, и ты просто идешь и ищешь себе какую-нибудь шлюху, так ведь?!
- Ты и не пытаешься понять… Выслушать…
- Я уже все понял.
Хотя, может я все же не прав?..
Я сидел немного отвернувшись от Джареда. А может все-таки надо было его выслушать? Ведь у нас всегда было взаимопонимание… Это все моя ревность, которая рванула через край.
Сейчас близко от меня послышались тихие стоны Джареда. Не успел я повернуть голову, как ты уже залепил мне рот… Своими губами. Не сказать, что я был против, но кусать губы так сильно… Конечно ты уже не раз мне их кусал во время поцелуя, но сейчас это было более агрессивно и более болезненно. О, да ты злился… Почему бы нам не обойтись без злости, а? – я дал тебе пощечину, чтобы ты только отлип от меня. Теперь мой маленький Джаред смотрел на меня недоумевающим взглядом…

- Джаред… Ты сучка… - я слышал, как Шеннон после этих слов еле подавил смешок.
- Мхм… А если хочешь, то мы можем прямо тут… Ты только скажи, - я почувствовал, что брат первый пошел на компромисс и решил продолжить наше примирение.
- Ну это уже чрезмерный экстрим… А поехали домой?
- Думаешь я против?
- Не, - твоя рука опять залезла под одеяло и начала подниматься вверх.
- Шеееееннииииии, собирай вещи… Ща поедем… А то я смотрю, что кому-то тут уже прямо невтерпеж.
Я и не думал, что Шенн так резво начнет собирать мои вещи. Прямо в лицо мне полетела куча из моей рубашки и штанов. Благодарю за помощь бро! Дааа, он точно помешан на сексе… Или на мне. А вообще тогда уж на сексе со мной.

Мда, оригинально было назвать Джареда сучкой. Хм, ну ведь правду ж сказал, да?..
Кажется, мы померились. В принципе, оно так и было бы, мы всегда быстро мирились.
После слов Джа на меня накатило возбуждение, и я снова засунул руку под одеяло…
- Шеееееннииииии, собирай вещи… Ща поедем… А то я смотрю, что кому-то тут уже прямо невтерпеж, - да… Я не могу. Вот нефиг было говорить что-то там про «давай прямо тут», меня уже не остановить. Я подорвался собирать немногочисленные вещи брата. Схватил рубашку, джинсы… Кинул Джа. Краем глаза увидел, что кинул прямо в лицо. Я меткий.
Я уложился примерно минут за пять. Еще бы…

Уже через пять минут брат стоял рядом с собранной сумкой и лукаво улыбался. Я же за это время успел натянуть только штаны.
- Да кстати… Но меня ведь еще даже и не выписали… И домой не разрешали ехать… - эти мысли как-то резко появились в моей голове.
- А мы сбежим! – хм… по-моему мой братец готов на все.
- Щас прям так и убежали, ага… Проползли… Ну ты еще скажи, что не заметит никто, - и в самом деле я рассуждал верно, уйти просто так было не очень то и легко, - да и транспорт…
- Фак! Ну ничего, ща звякнем Томо и Метту. Они пригонят тачку, - надо же…
По словам, которые выкрикивал Шенн в трубку мобильника, я так понял, что ребятам было наплевать на меня, они даже не поинтересовались о моем здоровье и сразу радостно поехали напиваться в отель. Что ж, я и не злюсь на них. Злит только то, что нам так быстро отсюда не выбраться. Злит безвыходность этой ситуации. Ну а вообще везде можно найти выход.
- Блин, идите в жопу! – мдааа… Брат со злостью бросил трубку на кровать, которая в свое время чуть не попала мне по голове, сел рядом, обхватил свою голову руками и начал судорожно трясти ногой.
- Чего так париться?! Шенн! Гораздо проще подойти к врачу и сказать что мне лучше.
- Ну а если не выйдет? – твой голос прозвучал с таким тоном, как будто ты плакал.
- Блин, да уговорим! Что стоит то?

Джаред за это время только натянул штаны. И что-то не особо торопился одеваться дальше.
Ой, Джась,  ну подумаешь тебя еще не выписали!.. Начинается…
- А мы сбежим! – меня уже немного бесило то, о чем говорил брат.
«…не заметит никто… транспорт…» - ну блин, траблы… Возникла идея позвонить Томо и Метту.
А, ну эти уже пьяны в гавно… Отлично. Несут какую-то чушь. Надоело выслушивать этот пьяный лепет. Послал.
Начинаю ненавидеть этот день… Как обычно только что выплеснул свою злость кинув телефон на кровать. И все же я меткий – чуть не зарядил Джа им по голове. Ладно, сейчас не до шуток. Я сел рядом с Джаредом, обхватил голову руками и начал думать. В горле появился ком, глаза накрыло пеленой слез. Я не могу ждать. О, я безумец, я точно помешанный… А все мой брат, тоже мне, совратитель. Возбуждает тут всех подряд, а потом успокаивает… Ну вот, я прав. Ты опять сказал что-то, чтобы успокоить меня.
- Ну а если не выйдет?
- Блин, да уговорим! Что стоит то?
Ты прав. С этого и стоило начинать. А я… Я паникер.

Я сказал Шеннону сидеть в палате, а сам направился к кабинету врача. Вышел в коридор, сразу же в его конце нашел этот кабинет. До того как зайти в него изобразил абсолютно здорового: натянул улыбку по самые уши, расправил плечи… Ну и открыл дверь.
- Здравствуйте…
- Здра… Мистер Лето, но вам же пока что требуется постельный режим!.. Вам не рекомендуется вставать.
«… требуется постельный режим…» - хм, а вот это вот будет, если мы с Шенни сможем сейчас спокойно уехать отсюда в отель.
- Да, знаю. Но мне сейчас намного лучше. Я бодро себя чувствую.
- Но… Ведь…
- Доктор, мы можем ехать? – перебил…
- Нууу… При условии, что вы будете лежать в постели 2 дня.
- Хорошо… - счастье то какое… А для Шенни то!..
Забыв о всяких там «до свидания», «спасибо» и так далее я буквально вынес дверь кабинета врача. Еще бы, ведь еще немного и я окажусь в теплой постели с не менее теплым Шенноном. Голову одурманили представления о недалеком будущем, отчего немного закружилась голова.
Я еле дошел до своей палаты, открыл дверь… На кровати все также неподвижно сидел Шенн. Похоже, братик уже успел испытать несколько оргазмов, за то время пока меня не было, и это только от мыслей.
- О, Шенни… Очнись… Едем. И как можно быстрей… Пока ты тут не сгорел от желания…

Джаред приказал мне сидеть тут, и сам пошел отвоевывать свободу.
В голову полезли разнообразные представления… Ммм, нет Шенни, не начинай! Гони их прочь!.. Иначе придется прямо сейчас самому себя удовлетворять. Вот черт, подарил же Господь такого брата… Я самый счастливый. Ведь его наверняка хотят миллионы… А доступен он только для меня…
Вдруг кто-то ко мне совершенно неожиданно подсел.
- О, Шенни… Очнись… Едем. И как можно быстрей… Пока ты тут не сгорел от желания… - горячо прошептал Джа. Как ни странно, он был прав.

Шеннон резко подскочил, схватил сумку, схватил мою руку и потянул все схваченное к двери. Секунд пять, и мы уже спускались по лестнице. Ты тащил меня как сумасшедший, так, что я чуть не упал, перепрыгивая через одну лестницу. Все это кажется… Чем-то… Нет, я даже не могу описать все это… Нет, это не странно. Это глупо. Хотя и так я не могу сказать… Ведь можно было по-другому… Без какой-то непонятной суматохи… Я еще немного бы полежал в больнице, затем меня бы выписали, а там уже: отель, кровать, Шеннон…
Пока я обо всем этом думал, я не заметил, как мы уже были у выхода.

«…быстрей…» - как скажешь. Схватил все необходимое – Джа, сумку. Понесся… Бежал довольно быстро, и даже не подумал о том, что Джареду нужен покой, да и о том, что он чуть ли не летит по этой лестнице, не успевая за мной.
И к чему это все?.. Какая разница – раньше начнем, позже начнем?.. Шенн, остановись! Это безумство!.. Но, я не могу… Не стоит повторять себе это пустое «остановись», это ничего не дает…

- Шенн… Шенн… Мы еще все успеем!.. Чего ты так?! Ведь завтра не конец света! – я еле дышал.
Ответа не последовало, я только лишь поимал от тебя непонимающий взгляд. Мне все это надоело. Да действительно, как будто бы завтра будет потоп… Ну или еще чего-нибудь в этом роде.

Действительно… Что на меня нашло?.. Хватит.
Я остановился чтобы немного сориентироваться в какой стороне находится отель.
- Верно направо... – совершенно случайно прошептал я.
- М?..
Я разжал руку Джареда и молча спокойно зашагал по тротуару.
- Эээм… Шенн, нам туда? Да? Вроде ж отель в другой стороне… Шенн!
Я все так же молча, не переставая идти, обернулся, чтобы посмотреть, где Джаред. Он уже был примерно в тридцати шагах от меня. Вид у него был растерянный, он был словно потерявшийся ребенок. И уже секунд через десять я услышал, как он бежит. Боковым зрением я увидел его профиль, он был с каким-то умиротворенным выражением… Благо Джа не думал начинать что-нибудь тараторить.

Шеннон резко остановился, наверное чтобы успокоится, все обдумать… Ну или вспомнить куда нам идти.
- Верно направо…
- М?..
Тут Шенн отпустил мою руку и пошел по тротуару. Может обиделся?..
- Эээм… Шенн, нам туда? Да? Вроде ж отель в другой стороне… Шенн! – я немного растерялся и не совсем понимал действий брата.
Ты все также шел размеренными спокойными шагами и только лишь обернулся. Я решил добежать до тебя, так как ничего больше не оставалось делать.
Добежал… Ну ладно, вроде Шенн угомонился…

Да, внезапная такая перемена настроения. Недавно я думал только как бы пораньше добежать до отеля, затащить Джа в постель… А сейчас… Спокойно иду, радуюсь этому дню, окружающему миру…
Вот заметил, что Джаред смотрит на какую-то скромно сидящую на скамейке странную девушку с розовыми волосами… Ой, да Джася так прячет глазки, когда встречается с ней взглядом, прямо как покрасневший первоклашка. Что-то уж мне это не очень нравится… Но забавно со стороны.
Я толкнул Джа в плечо, чтоб тот опомнился.
- Ай!..
В ответ на его восклицание и вопросительный взгляд я только ухмыльнулся. А вон уже и отель!..

Я шел ни о чем не думая, даже забыл ту суматоху, которую недавно устроил Шеннон.
Вдруг мой взгляд упал на девушку, которая сидела на скамейке. Задачная, странная… Неординарная такая. С розовыми волосами… Хотя кого только в наше время не увидишь?
Но она такая милая, с черными глубокими глазами. Завораживает.
Я сильно смутился, когда она посмотрела на меня, и от стыда опустил глаза. А кажись Шенн сейчас идет и ухохатывается с этой картины… Вдруг он толкнул меня в плечо, да так, что я пошатнулся.
- Ай!.. – а тебе весело. Сейчас отвечу…
Я толкнул Шенна в плечо, так что он, споткнувшись, чуть не улетел вперед… Носом об асфальт. Без единого звука повернулся ко мне и опять ухмыльнулся в ответ.

Я не ожидал ответного удара… Да еще и такого сильного. Даже чуть не упал. Но это меня также повеселило – Джа был как ребенок.
О, мы уже у отеля.
Мы зашли внутрь и там к нам сразу же подлетели обслуживающие…
- Нет, нет, не беспокойтесь. Если нам что-то понадобится, мы позвоним из номера, - Джаред как никогда был любезен и говорил с улыбкой на лице.
Внезапно, стоя у лестницы, он рванул по ней вверх с бешеной скоростью, так, что я сперва не мог понять, что с тобой. Потом до меня дошло, что ты решил поиграть в догонялки. Или прятки. Я также рванул по лестнице, но только сумка замедляла мои действия.
Спустя несколько минут я уже миновал номера Томо и Метта и стоял у двери твоего номера. На двери уже висела привычная для нас табличка «Не беспокоить». Но я знал, что дверь пока не заперта…

(c) -The_Kill-


Dark_Amy   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:02 (ссылка)
гомики . джаредька не должен быть гомиком((((

милые трусы)))

побрился ? о___О
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:07 (ссылка)
Dark_Amy, вайржунимагу над твоей фразой про маи трусерс xDDDD

ето всего лишь слеш) я наишь сколько таких читала... так там еще и я не начала описывать секс, ага)))

о да, Джасег побрилсо)) ура ура ура!) он был с барадой каг бомж)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Amy   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:11 (ссылка)
-The_Kill-, он был выше этого)))
и вообще , ему надо прямые и гладкие волосы прирастить . прямые и гладкие !!!
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:17 (ссылка)
Dark_Amy, )) куда прирастить?).. у него ща прямые.. и гладкие... и длинные)))) на голове))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Amy   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:25 (ссылка)
-The_Kill-, они какие то волнистые))))


добавка "на голове" меня убила )))
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 20:52 (ссылка)
Dark_Amy, жжом что-то в последнее время черезчур
ну не скажи) по-моему прямые)).. ну разумеецо не на голове волнистые xDDD
вот фото с кансерта, недавнее) када Джа ужо побрилсо)
 (400x600, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Amy   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:03 (ссылка)
ну неееет...не бомж , а просто рокер теперь он какой то о.О причем корявый ...надеюсь , просто фотка такая)))

помоему , красивее чем в килл он быть не может)))

кстати , а что , он больше не снимаеццо ? (
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:10 (ссылка)
Dark_Amy, =]] ну а раньше такой бомжеватенькой был *вспоминает фоты* почам корявый?))

не, в килл он красивый... но и в фром естердэй тожа оч классный =]]

где не снимаецо?).. в фильмах вроде не... да и клипов тожа кроме fy больше нет).. последним фильмом был Глава 27)) ну мож еще где снимацо)) хз)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Amy   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:16 (ссылка)
-The_Kill-, на рот посмотри))))

ну а я про что))) у нас сейчас по мтв все килл крутят , я просто млею))))

не снимается...буууу...
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:17 (ссылка)
*исчо
 (600x400, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Amy   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:20 (ссылка)
-The_Kill-, да , это просто такая фотка была)))))

и все равно щетина лезет Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 21:38 (ссылка)
Dark_Amy, та я ничего там со ртом странного не заметил, не)))

ы) а у нас ничего не крутят из Марсов( буу((.. но благо я сама себе на компе их перекручиваю по тыще раз на день х)))

ааа... типо просто как она называется то?.. типа дневная щетина))))... или ж заново решил отращивать)
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 22:03 (ссылка)
фанта жуткая гадость)
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 22:15 (ссылка)
Webgirl666, да, и спрайт и кока-кола и фанта - все ето отрава).. и я ей травлюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
ujule   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 22:43 (ссылка)
джаред старый пидор которому надо худеть
*любит джасеньку безмерно*
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 11:54 (ссылка)
-The_Kill-, новый способ суицида - обожратся фантой=)))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Девочка_с_луны-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 15:21 (ссылка)
Знаешь...говоря сейчас с тобой по телеффону и зачитывая то что ты написала я скажу:Ни слова из этой хрени не поняла!Только про фанту понятно и про её свойства тож!А...ещё про бритву Джареда(я правельно имя написала?)Дучше уж пиши про лигушонка!Я хотя бы поржу!!!
БУГАГА,какая шутка!
Ответить С цитатой В цитатник
-Crew-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 16:17 (ссылка)
нихуясе начирикала))
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 16:21 (ссылка)
ujule, хуеть говорите?.. так он тока гитару оденет сразу сломаецо).. куда еще то
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 16:23 (ссылка)
Webgirl666, ага).. а еще есть такой что можно обожраца морковным соком.. он вроде в больших количествах вреден для организма))
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 16:32 (ссылка)
-Девочка_с_луны-, а чего не понятного та?.. ну вон где про то что ОНИ УМЕРЛИ - ето про лигушонка)..
а ет... эээмм... про клип и песню - разве по китайски написано?? 0.о
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 16:38 (ссылка)
-Crew-, большая часть то есть рассказ.. вот он то и большой)
Ответить С цитатой В цитатник
phobosgirl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 16:48 (ссылка)
Ух ты! Ты увлекаешься слэшем?!) Прикольно!))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 17:40 (ссылка)
phobosgirl, да нет).. так, не увлекаюсь)... ето первое).. *не убили значит мож буит еще вам слеш*
Ответить С цитатой В цитатник
phobosgirl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 18:22 (ссылка)
-The_Kill-, Убевать не буду, буду ждать еще слешев))))
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 18:26 (ссылка)
phobosgirl, ^_^ постараемся начиркать еще чего)... правда у ня не оч выходит писать чтолибо))
Ответить С цитатой В цитатник
phobosgirl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 18:29 (ссылка)
-The_Kill-, буду ждать!))))) я в тебя верю)Ы!
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 18:52 (ссылка)
phobosgirl, ;))) ок))
Ответить С цитатой В цитатник
pink-evil   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 20:15 (ссылка)
уиииии
гыы
Ответить С цитатой В цитатник
-Девочка_с_луны-   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 12:05 (ссылка)
-The_Kill-,
Ты тип в натуре на кого опять наезжаешь!?Ты лучше сочини стишок про лягуху!Я опять же поржу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку