-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _swallow_pills

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Cranky_I_PANIK_I_Children Deviant_ART Fake_Tales its_the_fantasy Poseur_Stuff SUiCiDE_GiRLS Unique_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 221
Комментариев: 2752
Написано: 6045


[...this pain is just too real...]

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 23:14 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - My immortal (rock version)
Настроение сейчас - *crying

Не знаю, привильно ли я сделала, нажав "опубликовать"...

Вчера... Внутри меня что-то оборвалось... И я начала захлебываться в слезах...
Похоронила... Нет, оказалось не так. Они по-прежнему живут во мне.
Поверь, я не в силах их убить... Они глубоко в моём сердце... Они вросли в него...

Я знаю, что ему больно... Но он такой человек... Очень солнечный *или это только с виду?..*
Не старается ничего показывать...

Ему больно физически, а мне в это время морально... Очень.
Одна мысль о произошедшем - потоки слез.

Попозже более менее отвлеклась, успокоилась *тут же есть заслуга одного хорошего человека*

Ночью... Опять захлебывалась в слезах... Так и не уснула *чтож, пойдем досыпать в школе...*

О Господи... я дурак... убейте меня... я запуталась в себе... я настолько страная...

Знаю что сейчас ты можешь читать это... Мне все равно - читаешь или нет...
Просто пойми, что я очень переживаю за тебя..
и так сильно я могу переживать только из-за очень дорогих мне людей
если что - прости...

P.S. Bu, заяц, большое пасиба за сюрприз *ну или подарок х))*.. лю) настроение подняло))

 (100x100, 28Kb)



Процитировано 1 раз

-Crew-   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 00:14 (ссылка)
крута
Ответить С цитатой В цитатник
-Девочка_с_луны-   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 08:42 (ссылка)
Паника!Не паникуй!Выздоровеет твоя лягушка!!!:new_russi
Ответить С цитатой В цитатник
Alt_mpression   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 14:45 (ссылка)
....
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек_чертов   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 17:03 (ссылка)
зай..не плач...
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечная_Мандаринка   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 23:25 (ссылка)
Правильно сделала. Всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
micro_delirious   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 14:09 (ссылка)
эмм.. а что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 09:48 (ссылка)
-Crew-, оТень, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 09:54 (ссылка)
-Девочка_с_луны-, каг сегда жжошь
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 09:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 10:01 (ссылка)
Ангелочек_чертов, да все уже хорошо)..
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 10:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 10:07 (ссылка)
lost_in_self, да так)... ничего хорошего)...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку