-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _swallow_pills

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Cranky_I_PANIK_I_Children Deviant_ART Fake_Tales its_the_fantasy Poseur_Stuff SUiCiDE_GiRLS Unique_avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 221
Комментариев: 2752
Написано: 6045


[story]

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 16:26 + в цитатник
В колонках играет - 30 seconds to Mars - Capricorn
Настроение сейчас - *just read this*

Кто хочет - считайте это рассказом... постом... или просто бреднями... Но час назад это было так. Может не поймете, а я не скажу...

В голову внезапно ударила мысль о том, что в одном из текстовых документов есть рассказ... Тот рассказ от которого вечно под конец текут слезы... Слезы умиления... Которые возможно восприняли бы не многие.
Свернув все окна, начинаю пробегать взглядом рабочий стол и искать тот документ, где предположительно может быть он. Первый - "Текстовый документ (6)"... Не то... Угораздит же понасоздавать их, и ищи потом. Второй - "всякое"... О да, он хранится здесь. Прокручиваю... Нахожу...
В голове начинают всплывать воспоминания... Не раз я его перечитывала и знаю практически наизусть. А ведь это всего лишь слэш о любимой группе. Но эмоций хватает... Сильный.
Конец... Читаю полностью. С каждым словом в душе становится немного пусто... Обидно или завистливо. Что-то непонятное, смесь чувств.
Точка. Мысли... Накатывают... Глупые мысли, глупые.
Перевожу взгляд на кошку. Та же по обыкновению, кажется как обычно, совершенно равнодушно и беззаботно, сидит и умывается... Мне бы так. Не дано.
Мысли... Все такие же... Глупые. "Я не та, кем хотела бы быть...". Нет... Совсем не та. Мне обидно из-за этого. Я только лишь могу умиляться такими людьми.
Кульминация моих мыслей и чувств. Задираю голову к потолку и просто кричу в один голос с тем, который вырывается из колонок "So I run, start again with a brand new name, with a brand new name!". Отпустила... Эмоции. Опустила голову вниз, зажмурила глаза на несколько секунд. Сильная обида. Открыла глаза: большое мокрое пятно на рубашке...
Всё... Меня ждут... Где-то там...
[в психиатрической больнице]
И я так хочу!!!

 (100x100, 35Kb)


К_Э_Т_И   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 18:24 (ссылка)
а что же ты такое прочитала?
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:05 (ссылка)
К_Э_Т_И, рассказ нашла у одной девчонки в цитатнике про Джареда и Шеннона... блин... я не могу прям)... и мне так захотелось... мило...
Ответить С цитатой В цитатник
Webgirl666   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:32 (ссылка)
мы давно уже в дурку собираемся и никак не дойдем=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
К_Э_Т_И   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:29 (ссылка)
-The_Kill-, мм...так это как?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек_чертов   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:46 (ссылка)
мя читала этот рассказ про Джареда и Шеннона!!...=)...мдя...рассказ пробивной..
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 00:55 (ссылка)
Webgirl666, аха)) над всетки как нить дойти) а то уже пора))
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 01:00 (ссылка)
К_Э_Т_И, вот так вот)... нууу.. а ты догадайся по каким картинкам нас с тобой прет)) ну там с эмо боями х)))
вот... я те короче его потом передам ;) почитаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 01:06 (ссылка)
Ангелочек_чертов, так ведь слэша то много).. какой именно читала?))) я с названием "Toys" =)
Ответить С цитатой В цитатник
К_Э_Т_И   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 17:13 (ссылка)
-The_Kill-, оки)интересно уже)
Ответить С цитатой В цитатник
_swallow_pills   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 17:39 (ссылка)
К_Э_Т_И, =))) вот мне оч оч нра)) но я так наверное классно ни за что не напишу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку