-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -tata-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2015
Записей: 2968
Комментариев: 360
Написано: 3354


Трикотажный шов. Как я это делаю. Вязальная машина.

Четверг, 04 Июня 2015 г. 09:54 + в цитатник

-tata-

Опубликовала Улена П в группе Вязание   http://www.stranamam.ru/post/9819371/

По правилам положено начать поперечным вязанием юбку. Сначала провязать несколько рядов бросовой нитью. Закончить вязание тоже бросовой нитью. Потом отпарить. распустить бросовую нить и зашить петля в петлю. 

Но мне очень не нравится распускать бросовую нить. можно упустить петлю. особенно если нить шелковистая. скользкая. 

Я делаю по-другому. Перед основным вязанием после провязывания бросовой нити. я провязываю 1 ряд катушечной нитью контрастного цвета. на слабой плотности. 
 

Трикотажный шов. Как я это делаю. Вязальная машина.



Потом отпариваю. и сшиваю полотно. не удаляя бросовую нить. Важно подобрать плотность натяжения шва. чтобы соответствовал плотности полотна. Не всегда получается. У меня немного не получилось. но не смертельно.(как я себя люблю и прощаю огрехи) 
 

Трикотажный шов. Как я это делаю. Вязальная машина.
 






Пока зашивала. Кью спал. Но как только увидел фотик в моих руках. тут же забрался на столик. позировать 
 

Трикотажный шов. Как я это делаю. Вязальная машина.
 


 

Трикотажный шов. Как я это делаю. Вязальная машина.
 



Зашила. вот по лицу 
 

Трикотажный шов. Как я это делаю. Вязальная машина.
 



Теперь по изнанке вытаскиваю катушечную нить 
 

Трикотажный шов. Как я это делаю. Вязальная машина.
 


 

Трикотажный шов. Как я это делаю. Вязальная машина.
 



А вот после отпаривания. не айс. потеряла сноровку. давно не зашивала. 
 

 
 
Рубрики:  МАШИННОЕ ВЯЗАНИЕ/мастер-классы
ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/Полезности при вязании
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку