-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ichiru_Taller-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 72) -_D_- -_fanfiction_- -GACKT- -Juka-san- -Panik- Флэш-моб_в_Москве _Япония_ креативная_одежда Гитара_для_всех Одежда_для_НЕФОРМАЛОВ Аккорды_для_Вас Я_и_моя_Рок-группа Аматерасу-ками DORAMA С_Т_И_Х_И Купи_Продай Аниме_галерея СТРАНА_ЧУДЕС _AKADO_ _Aoi_and_Uruha_ _LOVELESS_ _X-Japan_ about_Dir_en_Grey anime_icon Apollo_3 Bishies_Batsu asianmodels belongs_to_me Billie_Joe BUCK-TICK_community Christian_Linke Cranky_I_PANIK_I_Children DespairsRay dir_en_grey Eine_Letzte_Hoffnung Eine_neue_Hoffnung Evanescence existTtrace_fans Fresh_K-pop_News Gackt_Camui Lolita_Snap Gothic_Lolita_Style gztt hand_made I_Like_Miyavi Japan_Liberty j-rock_photo Japan_News Japanese_People Japanese_Rock JMusic Joubert-Lambiel-Weir KAT_TUN Katekyo_Hitman_Reborn Klaha_Gothic_Undead l_Nevada_Tan_l Love_Green_Day Moi_dix_Mois Nightwish_fans Panik_FanFik PS_Company RJRC ROCK Russian_Dears Shaman_King_Len_Tao Shaman_king_yaoi SS501 t_A_T_u Jstars Vampire_Knight Versailles Yaoi_in_The_Gazette
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) tutti-futti-fanf Мода_и_стиль_с_Сусловым Сальвадор_Дали Alice_Nine_Community BM-13_ART Cosplay_by_Stayxxxx Cranky_I_PANIK_I_Children DBSK_TVXQ_Tohoshinki_Community Eine_Letzte_Hoffnung Eine_neue_Hoffnung JaMERussia Japan_Magazine_Scans Oresama_Shop PANIK_in_Russia Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7377


Концееерт PANIK und Killerpilze!!!

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:03 + в цитатник
Самый клевый концерт в моей жизни!!!!!
Я ща сдохну от восторга!!!
Лучше всего помню:
"Under my umbrela-ela-ela-e-e-e!" в исполнении Киллеров :dance3::dance3::dance3:

ииииииииии...

гвоздь программы!!!!

Ка-калинка, калинка, калинка моя!!!!
в исполнении Давида и Тимо!!!


Потом был... мит-н-грит!!! Который останется в моей памяти.. ну, надолго, это факт)) До следующего их приезда то бишь))

Крису наша сказка явно понравилась (Спасибо, -Подарочек-!!! ))) И вообще ему все понравилось и он алкаш)) теперь я знаю))


Это Крис держет мою сказку вверх тормашками)) Дурень...))
IMG_7002 (700x525, 69Kb)

Это я с... Давидом)) я ему, кстати, на коленку облокотилась тут)) (по-моему, неплохая фотка получилась очень даже) Короче, мы всех там полапали))

 (700x525, 157Kb)

Ну и, разумеется, ОНО)) Мну и брательник мой XDDD

 (525x700, 51Kb)

А вот наш подарок Крису)) Совместное творение нас, ниже перечисленных:
Three nights for Taller, expressing the feelings,
Seven days for Dana, creating the visible world,
Nine hours for Kate, gathering all pieces,
One life for you to appriciate and enjoy it all.

А теперь по-русски)
Текст - Taller
Рисунки - Dana (-Подарочек-)
Верстка - Kate (BM-13)

А вот и сказка...
 (524x699, 472Kb)
Рубрики:  Я и моя жизня...
>Pan!k
Метки:  

Даша_Айрис   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:07 (ссылка)
ахах..споили...Криса!!!!=))))))))бесстыдницы!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ichiru_Taller-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:12 (ссылка)
TiMoDaScHa, это он там сидел и пиво глушил, пока я ему подарок дарила!!!! ЗаразО!
Ответить С цитатой В цитатник
Даша_Айрис   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:16 (ссылка)
-Taller-, фотки..классные..!=)))хаха..а что ты ему подарила??
Ответить С цитатой В цитатник
-Ichiru_Taller-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:17 (ссылка)
TiMoDaScHa, сказку!)) Ща выложу тут..
Ответить С цитатой В цитатник
--Katy--   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:31 (ссылка)
он её не только вверх тармашками держит но и пытается что-то прочитать xDDD
у Дави причёска классная,ему так идёт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ichiru_Taller-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:00 (ссылка)
_Pgirl_, не, на самом деле, он ее разворачивает, чтобы на обороте прочитать то послание, что я выложила (на английском).
А прическа у Давида норм)) он вообще позитивный)) со всеми обнимался, трепался, Катьку с днем рождения поздравил))
Ответить С цитатой В цитатник
sophiic   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:17 (ссылка)
-Taller-,
как же он глотат ту бутылку...... до сих пор в глазах стоит...
Ответить С цитатой В цитатник
-Подарочек-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:21 (ссылка)
ой фотка с Дави вообще супер!Ты такая милая вышла!!Да и мы все таки сделали это))не устану повторять я тя обожаю!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Ichiru_Taller-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:19 (ссылка)
sophiic, не говори! Я стою на него смотрю, он на меня... и эта бутылка тут долбанная! ))
-Подарочек-, мне тоже нра))) И давай уже уставай, потому что я тебя все равно больше обожаю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
sophiic   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:27 (ссылка)
-Taller-,
Арр.. Глаза в глаза.... МММММ...
Ответить С цитатой В цитатник
Неформальная_Волчица29   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:30 (ссылка)
фотки классные))рада за тя))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ichiru_Taller-   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 21:47 (ссылка)
sophiic, дааа!))) Завидуй мне, завидуй))
Неформальная_Волчица, пасиииП!)) Уж я-то как рада!))
Ответить С цитатой В цитатник
sophiic   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 09:34 (ссылка)
-Taller-,
XDDD.Кстати...Мне реакция яна не оч понравилась((
Ответить С цитатой В цитатник
-Ichiru_Taller-   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 18:08 (ссылка)
sophiic, да?? =( ну ладно) не наши уже проблемы)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Katy--   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:14 (ссылка)
-Taller-,
аааа ясненько!!!
хи прикольно!!!
счастливая Катька!!!
как мну хотелось там побывать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Voltage   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 17:17 (ссылка)
это было мегооооо
поздравляю тя ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Ichiru_Taller-   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 14:11 (ссылка)
BizarrenoK, пасииииП!))) А ты ники меняешь, как перчатки!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Moranna   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:35 (ссылка)
круть, хочу послушать калинку-малинку!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Voltage   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 15:57 (ссылка)
-Taller-, мне быстро все надоедает =)
Все равно вроде пока узнают хD
Ответить С цитатой В цитатник
-Ichiru_Taller-   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 17:03 (ссылка)
--Мара--, http://vkontakte.ru/video5338455_66617529 смотри калинку-малинку))
BizarrenoK, ну да)) только авики не меняй и бум узнавать))
Ответить С цитатой В цитатник
-K-I-R-A-   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:44 (ссылка)
ваааааааа =)) везет тебе =)) прикона ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
-Ichiru_Taller-   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 11:06 (ссылка)
-K-I-R-A-, ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
pizhazhak-   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 13:13 (ссылка)
какалинка в исполнении тимо вообще шедевр)
блин, а на фотки с линке смотреть не могу-растекаюсь по клавиатуре ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-Ichiru_Taller-   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 20:01 (ссылка)
БолоВнюшка, не надо, не растекайся!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
о_О_РыСь_О_о   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 14:21 (ссылка)
мда...под калинку мы ржали....я там чуть не уссалась...супер...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку