-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ichiru_Taller-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 72) -_D_- -_fanfiction_- -GACKT- -Juka-san- -Panik- Флэш-моб_в_Москве _Япония_ креативная_одежда Гитара_для_всех Одежда_для_НЕФОРМАЛОВ Аккорды_для_Вас Я_и_моя_Рок-группа Аматерасу-ками DORAMA С_Т_И_Х_И Купи_Продай Аниме_галерея СТРАНА_ЧУДЕС _AKADO_ _Aoi_and_Uruha_ _LOVELESS_ _X-Japan_ about_Dir_en_Grey anime_icon Apollo_3 Bishies_Batsu asianmodels belongs_to_me Billie_Joe BUCK-TICK_community Christian_Linke Cranky_I_PANIK_I_Children DespairsRay dir_en_grey Eine_Letzte_Hoffnung Eine_neue_Hoffnung Evanescence existTtrace_fans Fresh_K-pop_News Gackt_Camui Lolita_Snap Gothic_Lolita_Style gztt hand_made I_Like_Miyavi Japan_Liberty j-rock_photo Japan_News Japanese_People Japanese_Rock JMusic Joubert-Lambiel-Weir KAT_TUN Katekyo_Hitman_Reborn Klaha_Gothic_Undead l_Nevada_Tan_l Love_Green_Day Moi_dix_Mois Nightwish_fans Panik_FanFik PS_Company RJRC ROCK Russian_Dears Shaman_King_Len_Tao Shaman_king_yaoi SS501 t_A_T_u Jstars Vampire_Knight Versailles Yaoi_in_The_Gazette
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) tutti-futti-fanf Мода_и_стиль_с_Сусловым Сальвадор_Дали Alice_Nine_Community BM-13_ART Cosplay_by_Stayxxxx Cranky_I_PANIK_I_Children DBSK_TVXQ_Tohoshinki_Community Eine_Letzte_Hoffnung Eine_neue_Hoffnung JaMERussia Japan_Magazine_Scans Oresama_Shop PANIK_in_Russia Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7377


Опасения.

Четверг, 09 Августа 2012 г. 22:27 + в цитатник
Вот Елена http://www.liveinternet.ru/users/dizertem/profile/ все пишет что-то, пишет, и я решила написать.

А побудила меня к этому героическому поступку статья... об одном японском каннибале. Да-да, о каннибале. Фамилия этого дядечки Сагава, имени я по своему обыкновению не запомнила, но суть не в этом.
Этот дядечка, еще будучи в юнном возрасте, неизменно испытывал непреодолимую тягу к человеческой плоти. Вот смотрит он, скажем, на своего соседа по парте и думает: "Вот это ляжки! Вкусняшка!" При этом юный каннибал был большим ценителем западного типа красоты и питал особую слабость к блондинкам.

В один прекрасный день наш герой отправился учиться во Францию, где пару раз приводил к себе домой проституток с намерением пристрелить их в спину, когда те отвернуться, а потом съесть. Но все как-то не решался спустить курок, так что барышням неизменно везло вернуться домой целыми и невредимыми. А вот одной его сокурснице не повезло. И ее он таки пристрелил, а потом съел. Особенно хвалил шею и язык.

При этом дядя увлеченно рассуждает о том, что, мол, поцелуи - это уже форма каннибализма, проявление нашего желания попробовать другого человека на вкус. И, мол, ничего в этом такого нет и на самом деле мы бы все не прочь друг друга скушать.

Но что меня насторожило больше всего, так это то, что, по его словам, вначале он испытывал лишь желание кусать, а потом уже начал резать и жрать.

Так вот, я такой необычный человек, что меня, почему-то, все хотят кусать. И активно это практикуют! Моя подруга-сокурсница меня вечно кусает, но я не обращала на это внимание. Но вот на днях я сидела с 11-летней дочкой моих друзей, так она меня тоже постоянно кусала! А когда я ее отдавала родителям, они мне напомнили, что одна моя давнишняя подруга тоже меня все время кусала (мол, от нее-то, небось, их девочка и нахваталась). Вы видите?!

Черт побери, меня все время кто-то хочет укусить!! И это я привела список лишь тех людей, которые реализуют это свое желание, а сколько еще таких, кто хочет, но стесняется?.. Это что же, я потенциальная жертва каннибалов?!! Меня что же это, кто-нибудь однажды съест?!! Не нравится мне это...

Я помню, в детстве я боялась своего дядю Колю, не хотела с ним играть и говорить, и вообще подходить к нему не хотела. На что мне мама и тетушки говорили: "Да ладно, не укусит же он тебя!" На что я неизменно отвечала, мол, как знать, как знать, может и укусит. А то чего доброго и вообще съест. Предчувствовала, не иначе.

В общем, теперь мне страшно жить. Самое ужасное, что я уже привыкла, что меня постоянно кусают, и даже, пожалуй, научилась получать от этого какое-то извращенное удовольствие. И что мне теперь делать? Как не стать жертвой людоедов?
Рубрики:  Я и моя жизня...

Понравилось: 37 пользователям

Dizertem   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 17:58 (ссылка)
Хм, теперь я опасаюсь, что я потенциальный людоед. Потому что в принципе я как-то думала о том, что поцелуи - это своеобразный каннибализм, так что этот тезис мне не в новинку.
И кусать я людей ОЧЕНЬ люблю.
И тебя я кусаю *О*

Но я тебя слишком люблю, чтобы съесть, и сожру нахрен любого, кто посмеет покуситься!
Грррх.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ichiru_Taller-   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 18:11 (ссылка)
Dizertem, хорошо иметь сторожа-людоеда ^__^ Этот дядя тоже говорил, что если бы знал ту француженку поближе, у него бы на нее зуб не поднялся. Так что на ваш счет я относительно спокойна.))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 18:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 13:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 19:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку