-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ichiru_Taller-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 72) -_D_- -_fanfiction_- -GACKT- -Juka-san- -Panik- Флэш-моб_в_Москве _Япония_ креативная_одежда Гитара_для_всех Одежда_для_НЕФОРМАЛОВ Аккорды_для_Вас Я_и_моя_Рок-группа Аматерасу-ками DORAMA С_Т_И_Х_И Купи_Продай Аниме_галерея СТРАНА_ЧУДЕС _AKADO_ _Aoi_and_Uruha_ _LOVELESS_ _X-Japan_ about_Dir_en_Grey anime_icon Apollo_3 Bishies_Batsu asianmodels belongs_to_me Billie_Joe BUCK-TICK_community Christian_Linke Cranky_I_PANIK_I_Children DespairsRay dir_en_grey Eine_Letzte_Hoffnung Eine_neue_Hoffnung Evanescence existTtrace_fans Fresh_K-pop_News Gackt_Camui Lolita_Snap Gothic_Lolita_Style gztt hand_made I_Like_Miyavi Japan_Liberty j-rock_photo Japan_News Japanese_People Japanese_Rock JMusic Joubert-Lambiel-Weir KAT_TUN Katekyo_Hitman_Reborn Klaha_Gothic_Undead l_Nevada_Tan_l Love_Green_Day Moi_dix_Mois Nightwish_fans Panik_FanFik PS_Company RJRC ROCK Russian_Dears Shaman_King_Len_Tao Shaman_king_yaoi SS501 t_A_T_u Jstars Vampire_Knight Versailles Yaoi_in_The_Gazette
Читатель сообществ (Всего в списке: 15) tutti-futti-fanf Мода_и_стиль_с_Сусловым Сальвадор_Дали Alice_Nine_Community BM-13_ART Cosplay_by_Stayxxxx Cranky_I_PANIK_I_Children DBSK_TVXQ_Tohoshinki_Community Eine_Letzte_Hoffnung Eine_neue_Hoffnung JaMERussia Japan_Magazine_Scans Oresama_Shop PANIK_in_Russia Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7377


Ты уедешь к северным оленям, в дальний Казахстан уеду я.

Суббота, 09 Июля 2011 г. 06:56 + в цитатник
Ну, не знаю, что там насчет Уеды, но я, однако, действительно в Казахстане!!

С такими приключениями я еще не летала, воистину!)) Ощутила на себе все прелести нелегального пересечения границы. А почему? А потому, что мне стукнуло 20, а я даже ухом не повела, чтобы поменять паспорт. Честно говоря, я опомнилась где-то за неделю до вылета, но было понятно, что поменять его я уже не успею... но я подумала, что месяц еще не прошел, так что проблем быть не должно. Но они - проблемы - об этом не знали! XD Каким-то чудом меня пропустили через паспортный контроль на родине (после двадцатиминутного ожидания). В Алмате пришлось ждать дольше.. но меня опять каким-то чудом пропустили. В общем, меня отличает просто какое-то феноменальное везение.

А теперь о полете. Люди, летайте самолетами Трансаэро! Забейте на свой Аэрофлот, ей богу!! Я такой мягкой посадки вообще не помню: я даже не почувствовала, как мы земли коснулись.
Вид всю дорогу был необыкновенный! Сначала летели над Россией: поля, леса, дома, опять поля, поля.. потом над Казахстаном: земля, земля, земля... вообще, это невероятно красиво!! Вокруг километры кристально чистого ничего, обильно украшенного разнообразными морщинками пересохших речушек и рытвинками озер (все таких же пересохших), и только там начинаешь понимать, какого разного цвета бывает земля: от красновато-бурого до желтоватого, зеленоватого и белесого. Стоит увидеть хотя бы раз. Пролетая над всем этим я думала, что даже если меня отправят сейчас с границы обратно, я хоть с воздуха на такое посмотрела!)))

Пара слов о дорогах. Их нет. По причине ненадобности: населенных пунктов тоже нет, ехать некуда, следовательно, зачем дороги? Точнее, они иногда, но в основном проселочные, а если вам повезет найти асфальтированную, то вы ее точно заметите, ибо по ее краям будут пашным цветом расти деревья, будто это не дорога вовсе, а полноводная река, питающая землю и дарующая жизнь. Но не обольщайтесь, все эти деревья растут здесь не по воле божьей, но были заботливо кем-то посажены, т.к. по воле божьей здесь растет разве что мох.

Алматы с воздуха производят впечатление поистине колоссальных размеров и удивительной пестрости деревни. Просто дома по большей части невысокие, а крыши довольно разноцветные. С земли все выглядет немного иначе. Первое, что я увидела еще в аэропорту, были горы. Я очень люблю горы, мне никакого моря не надо, на самом деле. Ух, я бы по ним полазила! Тем более, что на горах, в отличие от всего прочего степного пространства, благополучно произрастает густой лес и вообще все очень мило!)
В городе тоже везде всего понасажено, и я намереваюсь отправится на инспекцию местных парков (которых здесь больше, чем людей, по-моему!!), а посему вас оставляю!
Приятной мне прогулки!))

Dizertem   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2011 г. 18:11 (ссылка)
Ах, Мария, пишите еще) Про мох мне особенно понравилось) Надеюсь, у вас там все здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку