-Цитатник

Без заголовка - (1)

"На жизнь хватает. Жизни не хватает."/Лариса Миллер На жизнь хватает. Жизни не хватает. На ...

Без заголовка - (0)

Воздушная красотка с улыбкой солнца | Космея зари оттенки  на лепестках косме...

Без заголовка - (0)

В преддверии Пасхи... АНГЕЛЬСКИЙ ПОСТ. А давайте сегодня поговорим об Анг...

Без заголовка - (0)

Весна, побудь со мной как можно дольше Наступила весна. Такая весна, когда было непонятно, кт...

Без заголовка - (0)

Мне о тебе расскажет белый снег... Мне о тебе расскажет белый снег... Тончайшей вязью шелков...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Svetlja4oK-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2013
Записей: 408
Комментариев: 259
Написано: 1180


Любовь,осень..и Joe Dassin...

Среда, 23 Октября 2013 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - Joe Dassin - September_wind_lete_indien_en_allemand_
4np7ddsos8em7wf14ggn3wf64gy7bpqozzeaaegozyorw55frbngnh5upfzy (363x32, 5Kb)



0_a8ce9_5c7bb131_XL (600x500, 2768Kb)


Знаешь, я никогда не был так счастлив,
Как в то утро там.
Мы шли по пляжу,
Немного похожему на этот.
Была осень...

Осень... тогда стояла хорошая погода...
Время, которое бывает только на Севере Америки.
Там его называют "индейским летом",
Но оно целиком было просто нашим.

В своём длинном платье, ты походила
На акварель Мари Лорансэн.
И я помню, да, я очень хорошо помню, что я
Сказал тебе там, тем утром...

Год тому назад, век, вечность...
Мы пойдём, куда ты пожелаешь, когда ты пожелаешь.
И мы будем любить друг друга,
даже если не станет любви...

И вся жизнь будет словно это утро —
Всё в цветах бабьего лета.
Сегодня я очень далеко от того осеннего утра,
Hо всё так, словно я - там...

Я думаю о тебе, где ты,
Что делаешь, существую ли я ещё для тебя...
Я смотрю на волну, которая никогда не достигнет дюны.
Видишь, как и она, я снова откатываюсь назад,
И также как она, укладываюсь на песке.

И я вспоминаю, я вспоминаю о приливах,
О море...
О солнце, о счастье, которые протекали осенью
Целую вечность, век, год тому назад...

Мы пойдём, куда ты пожелаешь, когда ты пожелаешь.
И мы будем любить друг друга, даже если не станет любви,
И вся жизнь будет словно это утро —
Всё в цветах бабьего лета.


Автор перевода песни L'Ete Indien — неизвестен
В плеере - Joe Dassin - September_wind_lete_indien_en_allemand_(на немецком)





Прослушать запись Скачать файл
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку