-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Succubus-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Адские_крылья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 28
Комментариев: 42
Написано: 117


давно это было....

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 21:26 + в цитатник
Я шла по улице. Просто вышла и пошла, вперед, не зная, куда приду - этого требовало внутренне состояние. Раннее утро, холод, тишина, одинокая машина, фонари. Один фонарь мигал, не ровно вырабатывая должный свет, кошка перебежала дорогу, я не СУЕВЕРНАЯ. Но почему-то чувство того, что сегодня встречу кого-нить не оставляло меня. Мои волосы покрывал иней, и я, подняв гордо голову (сама не знаю почему) просто шла, по дороге, а точнее по встречной вперед. По противоположной полосе шел Он. Я удивилась. Он шел, смотря себе под ноги, золотые кудри были видны из-под натянутой черной шапки, пар шел из Его рта медленно, буд-то он дышал через раз, куртка была похожа на легкую толстовку, и сомневаюсь, что она добавляла тепла. На мгновение он поднял голову, и я увидела карие, а точнее черные глаза, в них были слезы. Я не понимала почему, но это было мало похоже на то, что ветер раздражал глаза. Он прошел мимо, не обернувшись, чтобы посмотреть, нет ли поблизости машины, которая мгла бы его задавить. Я остановилась. Села на разделительную полосу и устремила свой взгляд ему в след. Милый юноша прошел метров десять, и остановился, сел на асфальт и заплакал, опустив голову и прикрыв лицо руками. Я слышала, как он вздыхал, и что-то говорил захлебываясь, он был в отчаянии. Эти слова были похожи на: «ПОЧЕМУ?!» Время тянулось очень долго. Мы сидели на разделительной полосе, и только изредка мимо проезжали машины, с ревом из опускающихся окон, мол: «ПРОЧЬ!!! ЖИТЬ НАДОЕЛО!!?». Ни я, ни он не обращали на них внимания. Я только смотрела ему в спину и не смела подойти…
Холод перестал овладевать телом. Я не помню, сколько сидела, но время шло как вечность. Дурная мысль пришла мне в голову, я достала листок бумаги из сумки и цветные мелки, написала только: «Гораздо найти легче ошибку, чем истину». Почему я написала именно это, видимо слова Гетте мне были больше всего Близки...
И еще я приписала: «Улыбнись, ты прекрасен!». Я подошла к нему, положила листок на колени, посмотрела в раздраженные глаза, поцеловала в щеку, и ушла. Вперед…




…Continuation follows
Рубрики:  найденное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку