-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Succubus-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Адские_крылья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 28
Комментариев: 42
Написано: 117


а мыслей так много...ой...=)

Пятница, 29 Июня 2007 г. 20:51 + в цитатник
Во льду теряла я себя…и принимала веру как должное. Я пела голосом ангела молитву за Тебя…с прошлого, милый, лета…ты видел мечты и грезы в глазах, а осталась после, лишь боль…ты, терял себя…и глыба льда упала, отколовшись от айсберга,…пойми я теперь вечно одна…с прошлого, милый, лета…
Как бездна глаза…хочу утонуть…и к небу простираю я вновь руки…молю за тебя.. ведь путь мой готов…за Тебя душу готова продать…но время уже не вернуть мне вспять…
Смотри в чужие глаза…и видь то, что давно потерял…и шум голосов по ночам, в голове своей ищи ответ…не найдешь его ты никогда.. так как я умерла прошлым, милый, летом…
Хочу потерять что-то ненужное, и никогда не наткнуться вновь,…наверное, это к тебе вселенская любовь…
Читай, поймешь…
Люби, поймешь и заплачешь…
Пиши…и все переживешь…
Смерть это не потеря, а новой жизни возрождение…
Потеря частицы себя…это потеря плоти, а не духа…
Вера…нас спасет…
Ведь я в ожидании чуда
Рубрики:  Необходимое для жизни..

О-Л-Ь-К-А   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:08 (ссылка)
Офигеть.Меня аж до слёз пробрало....Так трогательно....Ты такой талантище.....Сонц у тя всё впереди))))))
Ответить С цитатой В цитатник
О-Л-Ь-К-А   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:08 (ссылка)
Офигеть.Меня аж до слёз пробрало....Так трогательно....Ты такой талантище.....Сонц у тя всё впереди))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Assyl   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 22:26 (ссылка)
Блин! Ты ТАК красиво пишешь! За душу берёт!
Ответить С цитатой В цитатник
FedSex   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 11:48 (ссылка)
А я ищу рай в менее замысловатых вещах.
Ответить С цитатой В цитатник
Gangsta_Syka   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 17:30 (ссылка)
Умничка,красивые слова...!
Ответить С цитатой В цитатник
-Succubus-   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 20:33 (ссылка)
FedSex, для всех он разный...но он един для всех..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку