-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Succubus-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Адские_крылья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2007
Записей: 28
Комментариев: 42
Написано: 117


помогите..а может просто прочтите...

Вторник, 26 Июня 2007 г. 10:15 + в цитатник
народ! не понимаю,что с моим мозгом..
пишу,а зачем?

ой!
позавчера на репе так отожгли...=))
я принесла тексты...все уже настроились....я только запевать, и издается только писк....у меня сел голос..
=))
хахаха!
уржались..=))
потом более или менее было..
из-за чего же енто я так жестоко лажанулась?
так просто они за два дня до этой репы забыли микрофоны взять, и я пела без него..
все было норм...даже на уровне..
но голос посадила..
парни!
вы уроды..=)
но вас люблю все равно!
=)))
ВО!
написала что-то полезное,а может и не очень, и ладно..
=)



я не могу обрести мира в себе..."уравновешанная я"-это не про меня..=(((
Рубрики:  найденное
Необходимое для жизни..

Emo4Ka_through_tears   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 11:10 (ссылка)
ЫЫыыы..как то жоска получилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку