-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Subaru_sama-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2007
Записей: 10
Комментариев: 17
Написано: 40


~[||Тревожка||]~

Пятница, 19 Октября 2007 г. 16:02 + в цитатник
Ну вот в саааамый не подходящий момент у Чои проблемы...
Вопчем я сёня был один...
Совсем один в этой грёбанной школе!
Скушна-скушна!
Да ещё и эта учебная тревога...ужс...
Ненавижу их...
С умным видом поправил очки,медленно собрал сумку,и вышел за всеми.
А пацаны визжали,как дефки...-_-
А ещё...Моё любимое дерево во дворе почти стало жёлтым...
Как я его люблю,дес...^^
Помню,как я маленький бегал под ним,смеялся...

 (375x480, 43Kb)

Lord_Heather   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 23:41 (ссылка)
Осень самое прекрасное время года(мое мнение),хотя у природы нет плохой погоды.
Ответить С цитатой В цитатник
-Subaru_sama-   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Lord_Heather, Абсолютно согласен,что осень-самое самое время года)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку