-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Strekoza-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 19
Комментариев: 11
Написано: 24


Зима!!!!

Суббота, 02 Декабря 2006 г. 14:01 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Вот и началась календарная зима!!! ачалась солнечным ясным утром пятницы, а закончилась туманным вечером того же дня!

А 31 ноября я познакомилась с молодым человеком, его зовут Юра!! У меня впервые познакомилась с молодым человеком по имени Юрий! Но это так, лирическое отступление! Я ему понравилась, это видно невооруженным взглядом, он взял у меня телефон, адрес электронной почты и уже написал за один день 2 письма!!! Я даже не знаю нравится ли он мне или нет!(( Но мне с ним очень приятно общаться, легко, не нужно строить из себя супер девушку или как-то "непринужденно" выпендриваться!! Вобщем, я вся в раздумьях и ничего пока не решила! Он не красавиц, но и не урод последний, он нормальный. Но как-то мне пока напряжно, надеюсь это временно!

Большинсво моих "романов" начинались именно зимой...

 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку