-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Strekoza-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 19
Комментариев: 11
Написано: 24


Жара....

Среда, 29 Ноября 2006 г. 17:09 + в цитатник
Настроение сейчас - Непонятное

Сегодня теплый день для осени и дома у меня не так холодно, зато в институте просто курорт, жара!!!!!! Это просто невозможно!!! Ладно, если ты еще хоть чем-нить занимаешься, то вроде не так сильно обращаешь внимание на жару, но все равно... Так ведь нет же, была культурология, показывали какой-то жутко скушный и нудный фильм, я просто умирала от скуки, так еще и жарко было настолько, что у меня заболела не только голова, но еще и глаза, что очень сиранно!!! Вобщем начало дня не предвещало ничего хорошего!!!!! Зато потом я получила аж 5 за зачет по английскому, к которому практически не была готова! Блин, давно хотела поделится тем, что иногда просто раздражают навязчивые люди, навязчивые в плане своего общения. У меня есть такая знакомая, она постоянно хочет со мной поболтать, блин, ну ведь я этоо не хочу!!! Постоянно у меня что-то спрашивает, просит совета, самое смешное это то, что советуется она со мной всегда по одному и тому же вопросу!!! Задолбала!!!!))Так, наверное, плохо говорить про людей, но что делать?! Вобщем, это пока все!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку