-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Strekoza-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 19
Комментариев: 11
Написано: 24


Хочу спать!!!!!!

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 19:49 + в цитатник
Настроение сейчас - Сонное

Какой кошмар!!!! В 10 утра была физра, причем не тренировка, а лекция (лекция по физре!!!! вы только вдумайтесь), на которой я отсидела себе всю филейную часть и мне захотелось спать, хотя я выспалась и встала не так давно. Потом было 2 лекции по истории, где на первой же минуте мне жутко захотелось спать и я уже почти клевала носом!!! Но это ещ не самое страшное......!! На математике препод решил выявить самых стойких и несонных и начал говорить про какие-то нудные теоремы,. "Пришла моя смерть" - подумала я начала в прямом смысле засыпать, а время было около 4!!! Вобщем, весь день я была в полудреме, мне состояние это не понравилось, т.к. до сих пор не избавилась от сонного чувства!!!!

А еще возмущает до глубины души поведение молодого человека!!! постоянно ко мне прижимается, как то все че то пытается мое внимание к себе привязать, ну ладно раз, ладно два, но постоянно одним и тем же способом?????? Это уже перебор, тем более, что меня заинтересовал другой молодой человек!!!)))

Вобщем понедельник - день тяжелый!!!(



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку