-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Strekoza-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2006
Записей: 19
Комментариев: 11
Написано: 24


Пятница!..

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 19:22 + в цитатник
Настроение сейчас - Нормальное

Сегодня пятница....Ура!! Завтра выходные и можно наконец-то отдохнуть ото всех проблем, которые парили меня всю эту неделю!!! Конечно же выходные просто необходимы каждому человеку, чтобы отвлечься, развлечься и .....выспаться!!!

Все было бы нечего, если не события этой пятницы, которые омрачили все предвкушение выходных!! Я писала зачетную работу по истории, и почему-то мне кажется, что написала я ее нехорошо(((( Но это тольо пол беды!! Еще некоторые люди из моей группы считают меня ботаником, т.к. я лучше всех иногда все сдаю!!! По-моему, они просто тупо завидуют моему успеху и не знают настоящего ботаника.....Ну и ладно!!!!!

Все равно я лучше всех и завтра будут прекрасные выходные, которые ничто и никто не омрачит)))))



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку