-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SplasH-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 14
Комментариев: 87
Написано: 151


-From my other blog-

Суббота, 26 Мая 2007 г. 15:19 + в цитатник
Вчера был тот день, когда школы прощаются еще с одним поколением своих учеников. Я сидел дома и думал, как же я завидую выпускникам)))) Неважно, что экзамены. Главное, это то, что они теперь тоже познали это чувство свободы, которое дано прочувствовать лишь раз в жизни. Я рад за них
Парк. Толпа нетрезвых выпускников-2007 сидят возле сцены, кричат, пьют. На мой взгляд, не лучший вариант отпраздновать Последний звонок. Эх....как же я люблю этот праздник, но моим он был лишь раз Я думал, что никогда не сниму эту ленточку и этот колокольчик...было весело и незабываемо.
Экватор (клуб). Окончательно бухие детишки извращаются на танцполе. Показывают "класс". Ну когда напьешься, то чудишь по-черному, я сам это знаю. Много новых лиц...
Впереди выпускные. В этом году моя 10я школа как всегда выпустится первой. Ребята, оторвитесь по-полной и много не пейте, а то будете как я, вызывать такси по смс

Бедные школы....по вам никто не будет скучать)))))))

Лиди   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 15:25 (ссылка)
надо попробывать-))на счёт такси..-))мне это предстоит в следущем году-))
Ответить С цитатой В цитатник
Ally_Elektra   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:30 (ссылка)
а я вот не знаю по какой школе скучать.... а вообще последний звонок.. для меня это было уже давно... хочу опять состояние свободы праздника
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку