-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SplasH-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 14
Комментариев: 87
Написано: 151


-Maths-

Четверг, 24 Мая 2007 г. 20:53 + в цитатник
В колонках играет - Елена Терлеева - Солнце
Настроение сейчас - Думаю, Вникаю....

В математике разбираюсь, но для этого мне надо сидеть целыми днями и вникать в нее. А мне этого не очень хочется. А сдавать типовик уже надо. Как известно, мир не без добрых людей, и уже во второй раз ко мне на помощь приходит очень хороший человек, мой друг. Тру-тутуууу, так приятно, что есть такие люди, готовые всегда помочь))) Хотя я и сам такой. =)

Malishka_PooH   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:56 (ссылка)
я тоже вроде как разбираюсь в математике...правда моя проблема в том,что иногда придумываю таааааааааакие решения.....из двух действий могу раздуть 15)
Ответить С цитатой В цитатник
Ally_Elektra   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 23:31 (ссылка)
помощь это отлично.....
Ответить С цитатой В цитатник
Arisha_Shin   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:03 (ссылка)
Эх, кто б мне помог понять... Я в этих дифференциалах нифига не разбираюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Лиди   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:33 (ссылка)
я рада,что у тя есть такой человек
Ответить С цитатой В цитатник
_Nice_Dream_   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 22:29 (ссылка)
Это точно))
Тоже есть случай...
Я не совсем поняла тему по русскому, несколько уроков подряд мне ставили двойки, но милейший человек Родион, один решил мне помочь...молодчинка)) Помог)))
Так что твой друг тоже умничка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лиди   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 15:23 (ссылка)
_Nice_Dream_, прикольно-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку