-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -snoop-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас Критика__дневников Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 87
Комментариев: 1641
Написано: 2504


Без заголовка

Среда, 27 Декабря 2006 г. 17:13 + в цитатник
Цитата сообщения ДашкаЧу 1.«Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит».
2. Трусость - самы страшный порок.
3. "На свете не злых людей, есть люди несчастливые"

А это просто выписки которые мне нравятся.. не думаю что их можно назвать цитатами:

1.«Слушай беззвучие, слушай и наслаждайся тем, что тебе
не давали в жизни,- тишиной. Смотри, вон впереди твой
вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу
венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается
к крыше. Вот твой дом, вот твой вечный дом. Я знаю, что
вечером к тебе придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи. Ты будешь засыпать, надевши свой засаленный и вечный колпак, ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро. А прогнать меня ты ужу не сумеешь. Беречь твой сон буду Я…
…И память мастера, беспокойная, исколотая иглами память стала потухать. Кто- то отпускал на свободу мастера, как сам он только что отпустил им созданного героя. Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля- звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник
Понтий Пилат».

2. «В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей
кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого
числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду
между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел
прокуратор Иудеи Понтий Пилат».

Аноним   обратиться по имени Re: Без заголовка Среда, 27 Декабря 2006 г. 21:09 (ссылка)
Обажаю "Мастер и Марагарита"!!!!!!!!!!!!
В колонках играет: 0805

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 17:00 (ссылка)
Гуляющая_по_Луне, Я тоже!!! Моя самая любимая книга!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Re: Ответ в -snoop-; Без заголовка Суббота, 30 Декабря 2006 г. 19:06 (ссылка)
Исходное сообщение -snoop-: Гуляющая_по_Луне, Я тоже!!! Моя самая любимая книга!!

:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку