-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -snoop-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас Критика__дневников Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 87
Комментариев: 1641
Написано: 2504


[Rock this party]

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:16 + в цитатник
Уааа!
Приветик!
Всё прошло суперски!!!
Перед концертом мы, конечно, ужасно волновались, но... На наше выступление это не повлияло!!! Спасибо вам огромное, Ваша поддержка для мен очень важна!
Нам дали грамоту за самую оригинальную постановку. Круто!
А костюм у меня был... Потом, скоро будут фотки, увидите. Костюм полный ппц! Такой ржачный! Я входила в первый раз в зал, все меня потрогать хотели. Ну, всяко, я даже сама испугалась, увидев своё отражение в зеркале!
Сам концерт был очень здоровский, супер, прикольный, классный, крутой! И смешной! Если младших классов вообще почти не слышно было, то старшие (10-12) зажгли! На некоторых моментах мы с Анюткой валялись! ;)
Потом меня достала Илонка. Она сама знает почему, (:)) не буду сейчас об этом говорить. Просто, Илонка, пойми, это глупость! Г-Л-У-П-О-С-Т-Ь!
Настроение отпадное. Извините, не забегаю уже давно в ваши дневы, нету времени, Извините!!! Завтра всё изменится!
Люблю вас всех! Без исключения!!!

Рубрики:  .ОсобоЕ.
.ЖизнЬ.

клевая_девчонка   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:41 (ссылка)
-snoop-,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
ТЫ СУПЕР КРУТИЗНА!!! "Нам дали грамоту за самую оригинальную постановку" - я Очень Рада, что все так замечательно!!! С Прекрасным Выступленьем!!! Скажи, Приятно! ЛЮБЛЮ, ЦЕЛУЮ!!! МОЛОДЕЦ!!! С Отличным настроением!!!
Ответить С цитатой В цитатник
клевая_девчонка   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:48 (ссылка)
УРА-УРА-УРА!!!Yes, Вы сделали всех! Жду фоток!!! Классный день!!! Я верила, что все пройдет Великолепно, но волновалась.
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:56 (ссылка)
клевая_девчонка, :air_kiss::air_kiss::air_kiss:
Как же я тебе благодарна!!! Если бы не твоя поддержка! Да и не только твоя! Перед самим выходом на сцену я даже толком не волновалась, потому что целых 2 урока мы репетировали! И у нас всё получилось!
Спасибо за веру в меня, за то, что волновалась за нас!
Замечательный день!
Спасибо огромное тебе, Клёвая Девчонка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
hooligangirl   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:08 (ссылка)
аааа майе))
хаха
да я уже немножко успокоилась насчёт этого))
хаха
Ответить С цитатой В цитатник
Кхм-   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:08 (ссылка)
рада что у тебя всё 3бц)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:12 (ссылка)
hooligangirl, Немножко? АЛЛЕЛУЯ! Кто тебя успокоил, тот великий человек!
;)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:12 (ссылка)
Kat1uFka, Спасибки огромное! Иду к тебе в днев!
Ответить С цитатой В цитатник
Хэйлах   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:22 (ссылка)
поздравляю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:23 (ссылка)
Хэйлах, Спасибо!!! Чмоки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-JewelY-   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:24 (ссылка)
..даже меня..вау!тож тя лю! а выступили вы на все 101% супер!я валялась!)молодцы! а твой костюм..вот эт тема))а бутылку я чуть непоймала..блиин))ну ничего) 8А руллзз!! мы все за вас болели))
Ответить С цитатой В цитатник
Planet_Girl   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:31 (ссылка)
da...super...)..
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:48 (ссылка)
-JewelY-, ВАу ЛИнка круть я тя даже не видела, где ты сидела? Прикольно, спс за то, что болели...!! А мой костюм... мне самой он понравился! Жду недождусь фоток! А про редбулл не беспокойся, я те его можетещё кину) Может у мя в художке суперское настроение будет ии кину!)
Я тя тож лю!
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 20:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
lirunchik   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:11 (ссылка)
-snoop-, ма-ла-ццы)))
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:17 (ссылка)
lirunchik, спа-си-бо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blondino4ka   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 21:49 (ссылка)
Да,клево вы выступили..Я так смеялась над Олежеком и Анькой..Как они танцевали это было что-то ..мне так смешно было! Молодцы,я рада за вас , мы были лучшие !! 8 A the best ..(KL)
Ответить С цитатой В цитатник
semav   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:39 (ссылка)
Поздравляю с позитивом и с Грамотой! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Лебедь   обратиться по имени Четверг, 21 Декабря 2006 г. 22:44 (ссылка)
безумно хочу увидеть этот костюм)))))
Ответить С цитатой В цитатник
клевая_девчонка   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 03:04 (ссылка)
Майка,Дорогая, не убивай меня, хотя бы сразу...
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха_Кирова   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 09:46 (ссылка)
умничка! поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
-AnjuTka-   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 11:41 (ссылка)
Blondino4ka,Да, это было корно! Спасибо огромное, Кристи! Мы так волновались! Но всё прошло в лучшем виде!(КЛ)
Ответить С цитатой В цитатник
-AnjuTka-   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 11:42 (ссылка)
semav, Спасибочки!!!
:)
Ответить С цитатой В цитатник
-AnjuTka-   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 11:46 (ссылка)
Белая_Лебедь, Скоро ты его увидишь, я тебе обещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
-AnjuTka-   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 11:47 (ссылка)
клевая_девчонка, А что такое? Что случилось...?
Ответить С цитатой В цитатник
-AnjuTka-   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 11:53 (ссылка)
Натаха_Кирова, Спасибки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 11:55 (ссылка)
Ой! Только что заметила, что оставляла коменты с ника подруги! Извините! Если что, это я писала всё!
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 12:15 (ссылка)
клевая_девчонка, Я НЕ БУДУ ТЕБЯ УБИВАТЬ!!! Наоборот!!! Я тебя люблю очень-очень сильно!!! Даже не ожидала!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Sklepoff   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 15:34 (ссылка)
супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 18:11 (ссылка)
Гробулия_Склеппи, Ага) Спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Лебедь   обратиться по имени Пятница, 22 Декабря 2006 г. 18:44 (ссылка)
-snoop-,
гыг! очень жду!!!!))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку