-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -snoop-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас Критика__дневников Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 87
Комментариев: 1641
Написано: 2504


КАмедиКлаб!

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:43 + в цитатник
Х-Харламов;Р-Ревва.
Х-Здравстуйте,дорогие друзья!Сегодня у нас...телеканал Культура...любимый ваш...канал...Сегодня я беру свое интервью у человека...необычного...ну как,необычного...у обычного человека...как необычного,нормальный обычный человек...Он обладает,э...замечательными способностями...У него есть кости...Э...Сухожилия...Жир...Э...Обтянут кожей...Вот я вижу глазные яблоки...Мозг-не знаю,не вижу...Ну...ну,человек,скажем так...МАло того,что он просто человек,так еще он и поэт.Но потэ..Эм,плагиатор.Как называют его все,ну абсолютно все.Скажите,пожалуйста,хдравствуйте,во-первых.
Р-Добрый вечер.
Х-Здравствуйте.Скажите,вы действительно плагиатор?
Р-Это все...чушь.
Х-Ну вы понимаете,что все абсолютно называют вас плагиатором?
Р-А кто это говорит?
Х-Это говорят все.
Р-Подонки...
Х-Э,Ну хорошо,давайте так:вы прочитаете свои стихотворения,а мы поймем,так это или нет.
Р-Договорились.
Х-Давайте.
Р-Ну вот,например,из последнего...
Зеленый дуб у Лукоморья,
Стальная цепь висит на нем,
И круглосуточно собака
Шагает по цепи кругом.
Шагает вправо - песню лает,
Налево ходит,как и все.
Там волшебство,
Бабай там бродит,
Сидит Ундина на траве.
Там на тропинках неизвестных
Ждут отпечатков наших ног.
Там дом на крокодильих лапах
Без окон,на дверях замок.
Там русский дух,
Там русью пахнет.
Вот тут немножечко похоже на какого-то писателя...Я...Э...Что вы на меня смотрите?
Х-Слушайте,у вас есть что-нибудь не из Пушкина?
Р-Что значит не из Пушкина?Я читаю читал свои стихи.
Х-Ну я понимаю,свои не из Пушкина есть у вас?
Р-Хорошо,например вот это:
ОДнажды мороз,минус тридцать примерно
Из рощи я вышел,был как снеговик.
Смотрю:не спеша,вверх по снежному склону
Телегу с дровами толкает мужик.
-Откуда дрова-то?-Из рощи,понятно?
Сверковь,слышишь пилит,а я значит вот...
В лесу раздавался бесплатный пивасик...
Х-Слушайте,прекратите.ну что это такое-то я не пойму.
Р-Я читал свои стихи...
Х-Я понимаю,что вы свои стихи читали:Есенин,Пушкин...Давайте так...Знаете что,кхм,есть ли у вас вот свои стихи,вот свои,вы где-нибудь читали свои стихи?
Р-Хорошо,я читаю свои стихи...
Х-Давайте свои стихи...
Р-Для деток вот написал здесь:
Три-та-та,три-та-та,мы несем с собой крота!
Тузика,пилюльку,кошку,бабабульку,
Павиана и пиранью,такое вот собранье.
Х-Где-то я уже это слышал.
Р-Я читал это на радио маяк.
Х-Я не слушаю радио маяк
Р-Тогда вы не могли этого слушать
Х-Слушайте,давайте так:это уже переходит все рамки,есть еще какие-нибудь стихотворения у вас?
Р-Ну вот у меня есть э...серия э...стихов которые я назвал "Маньяк"
Девчонка с волосами свелто-рыжими,ну куда же ты?да подожди же ты...Или вот:Девчонка с волосами темно-черными,ну куда же ты?ну чё же ты...Девчонка с волосами темно-коричневыми,ну куда же ты?ну неприлично блин...Девчонка с волосами темно-фиолетовыми,ну куда же ты,я же купил билеты блин...Девчонка с волосами очень редкими,ну куда же ты,а..за таблетками...
Х-Слушайте хватит,все!
Р-Девчонка с волосами чисто лысыми ну куда же,да иди уже...ой...
Х-Ладно,достаточно,спасибо.У нас в гостях сегодня был человек...
Р-Подождите,а вот еще я вспомнил стихотворение,которое я посвятил своей супруге,послушайте пожалуйста...
Я вот ей своей супруге
Выключатель подарил
Будет щелкать на досуге:
Влево ВЫКЛ вправо ВКЛ
Х-Спасибо огромное.Сегодня у нас...
Р-А.или вот:
Я тебя полюбил у перил,как зовут к сожаленью забыл...Вот такое было...
Х-Достаточно,хватит уже.Спасибо огромное.У нас сегодня в гостях был замечательный поэт.Ну как сказать замечательный...Э...Незамечательный поэт,вообще не поэт,человек который...вы на самом деле плагиатор,понимаете?Я тоже примкну к армии людей,которые говорят...
Р-Да вы подонок!
Х-Я примкну к армии подонков,я так понимаю.
Р-У меня зазвонил телефон
Кто говорит?Слон.
А потом позвонили гуси...
Ну когда же меня...отпустит...
Х-Пошел вон отсюда!
Р-Сам пошел!
Х,Р-*стоит ругань* Козел!идиотина и тэ пэ))
Рубрики:  .КамедиКлаБ.


Процитировано 1 раз

_Integra_   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:49 (ссылка)
лассная штука,даже мне понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 22:59 (ссылка)
_Integra_, даже тебе? :) это очень хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Planet_Girl   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:00 (ссылка)
ааахххахахх))0.круть...
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ириша_16   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:17 (ссылка)
:D:D люблю камеди))
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:24 (ссылка)
Ириша_16, я тоже!!
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Anetochka   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:36 (ссылка)
и я камеди люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 23:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
клевая_девчонка   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:50 (ссылка)
-snoop-,смеялась до упаду. Как Всегда БРАВО!!! Настроение сразу взлетает до небес,пасиб! Ты СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-JewelY-   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 12:14 (ссылка)
эт какая серия? или ты с зайцева скачивала?
Ответить С цитатой В цитатник
Кхм-   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 13:07 (ссылка)
хех)
Ответить С цитатой В цитатник
Чупса   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 15:45 (ссылка)
ухахаххахахаха))))) валяюсь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
слеза_катаны   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 15:48 (ссылка)
хах =) помню-помню =)
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Sklepoff   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 18:07 (ссылка)
я это видела.но было инт прочитать ещё=)
Ответить С цитатой В цитатник
lirunchik   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 19:29 (ссылка)
ы,камеди рулит)))
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:02 (ссылка)
клевая_девчонка, Спасибки! Очень рада, что настроение взлетает!
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:04 (ссылка)
-JewelY-, эт я вообще с сообщества Камеди скачивала, так что я не наю, что это за серия..
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:07 (ссылка)
lirunchik,ага!
Ответить С цитатой В цитатник
_изоЛЬДА_   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:39 (ссылка)
жалко у нас не показывают Камеди (((
Воля - ммм, обожаю ))
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Verlogene_Shatten   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:06 (ссылка)
обожаю камеди клаб
!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:08 (ссылка)
_изоЛЬДА_, да, Пашка Воля...)))
а пчм у вас не показывают?
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:09 (ссылка)
Der_Verlogene_Shatten, я тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
_изоЛЬДА_   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:20 (ссылка)
-snoop-, у нас ТНТ отключили (((
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 21:28 (ссылка)
_изоЛЬДА_, аа плохо..(
Ответить С цитатой В цитатник
-JewelY-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 16:11 (ссылка)
-snoop-, ну понятн)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку