-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -snoop-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Фоны_для_вас Критика__дневников Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2006
Записей: 87
Комментариев: 1641
Написано: 2504


Достало.

Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:02 + в цитатник
Почему моё настроение зависит от неё?
Почему у неё депрессняк, вот уже, как она говорит 3 месяц?
Почему когда ей отвратительно, мне тоже становится плохо?
МеНЯ это всё уже достало.
Конечно она моя лучшая подруга и я её всегда понимаю и буду понимать. Но за лето она сильно изменилась, раньше она никогда так подолгу не грустила! И, главное, поговорить с ней по нормальному нельзя... Я думала, что это всё у неё уже прошло, но крупно ошибалась. Ладно...
Просто надоело, что я не могу радоваться, когда ей плохо. Надоело. Вот уже 3 месяца я грущу вместе с ней.
Не пожумайте, Анютка навсегда у меня останется самой лучшей и я никогда её не брошу!
Просто иногда устаю от всего, от её депрессии... почему всё так... почему нет той прошлогодней Анютки, которая всегда была весела и редко грустила?
Ладно... пошла я. Снова её утешать.

Настроение сейчас - уже плохое
Рубрики:  .ЖизнЬ.

Чупса   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:12 (ссылка)
ОоОохОо...Хорошо что у меня Оч весёлая подруга..)))) Грустить не люблю))))
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:15 (ссылка)
Чупса, у меня тоже супер-мега весёлая! просто чтото с ней сейчас не то...
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха_Кирова   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:23 (ссылка)
Может, глубокий депрессняк? Или переходный возраст...
Ответить С цитатой В цитатник
Madame_Sklepoff   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:24 (ссылка)
Со мной тож такое было=((
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:36 (ссылка)
Натаха_Кирова, скорей всего возраст..
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:36 (ссылка)
Гробулия_Склеппи, зато сейчас уже всё хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
lirunchik   обратиться по имени Re: Достало. Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:40 (ссылка)
ой ужОс....не люблю когда откровенно капают на мозги типа "как мне плохо,все дерьмо,я аццтой" и т.п....особенно,когда это делают часто...кнеш классно,что ты такая преданная подруга,но я б не выдержала и сказала ей,чтобы она прекращала уже..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Зайка_кармА   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:46 (ссылка)
бывает такое...чмаг лю ..не грусти сама
Ответить С цитатой В цитатник
Натаха_Кирова   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:48 (ссылка)
-snoop-, пройдет....
Ответить С цитатой В цитатник
blu_Butterfly   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:51 (ссылка)
Да не переживай...Это пройдет..)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:51 (ссылка)
lirunchik, да ладно, она по натуре оч прикольная девчонка, просто у всех в жизни бывают моменты не из лёгких...)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:52 (ссылка)
Зайка_кармА, попытаюсь... и тебя чмок!)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:53 (ссылка)
Натаха_Кирова, когданибудь стопудов пройдёт... хочется, чтобы этот момент настал поскорей)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:53 (ссылка)
Натаха_Кирова, я и не сомневаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Лебедь   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:54 (ссылка)
не переживай, всё образумиться. Подруга, она и есть подруга, рано или поздно всё наладиться.
Ну надо её ругать за то что она грузит тя проблемами...ей же надо с кем-то поделиться. =)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 18:58 (ссылка)
Белая_Лебедь, вот и я так думаю, с кем она ещё будет делиться своими переживаниями? ей и так плохо, а тут ещё я со своими глюками... просто пишу свои мысли в дневник, он у мя для того и создан... я-то Аньку никогда не брошу!!
(((=
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиВу_Но_НаХ   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 19:07 (ссылка)
бывает...;)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 19:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ириша_16   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 19:42 (ссылка)
ты её чувствуешь......чувствуешь что ей плохо....
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 19:44 (ссылка)
Ириша_16, мда ты права..
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Лебедь   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 19:48 (ссылка)
-snoop-,
правильно ты всё говоришь. Надуюсь всё скоро придёт в норму! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Arry-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 20:16 (ссылка)
эх..у меня таких моментов с подругами,подругой не было..поэтому нече токого сказать не смогу..жаль и тебе и ее...
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 20:35 (ссылка)
Белая_Лебедь, я тоже надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 20:35 (ссылка)
SesTra, да ничего, всё будет хорошо))
:)
Ответить С цитатой В цитатник
lirunchik   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 20:43 (ссылка)
-snoop-, понимаю...ну надеюсь,она перестанет депрессовать и все ок будет,и у тя заодно
Ответить С цитатой В цитатник
Кхм-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 20:51 (ссылка)
да всё оки будит:)
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 21:08 (ссылка)
lirunchik, да.. мы вот собираемся в воскресенье собраться и всё обсудить. Надеюсь, всё наладиться...(=
Ответить С цитатой В цитатник
-snoop-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 21:08 (ссылка)
Kat1uFka, я знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
-JewelY-   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 21:18 (ссылка)
хорошая подруга никогда не дастаёт и недостают её капризы,её настроение..может ты в ней ошибаешся...мне так сказала одна классная девчонка с ли ру и она оказалась права...та за которую я щитала лучшей подругой оказалась.....ну не нме судить.
Ответить С цитатой В цитатник
lirunchik   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 21:51 (ссылка)
-snoop-, было б круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку