-Я - фотограф

Немного свободы, пляжа, солнца и Тель-Авива

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2008
Записей: 743
Комментариев: 4034
Написано: 8898


Будни

Суббота, 20 Июня 2009 г. 04:25 + в цитатник
Познакомился с очень милым мальчиком со своего города.. не так отчаянно скучно.. сегодня были на море... купались, загорали, обсуждали парней пробегающих трусцой по пляжу... красота... если бы еще не проститутки-медузы... их правда еще не много... мелкие... залетные... но уже сезон открыли. после пришли домой.. привили себя немного в порядок и пошли в суши бар... было очень вкусненько...
а вчера мы сидели в отличном пивном баре... с его еще 2 друзьями.. они приехали из Т-А... естественно мальчики привыкшие к Тель-Авивской свободной жизни.. вели себя без комплексов... начали открыто кадрить официанта.. был русский милый мальчик... он так смущался... пытались заказывать диковинные коктейли в пивном баре... короче было забавно...
Новость.
Мне всегда очень нравилось трахаться под травкой.. секс получался просто потрясающим... а вчера на занятия по психиатрии проходили наркотики.. и выяснилось, что трава повышает сексуальное влечение... и увеличивает оргазм... был немного удивлен, прочитав это в книжке...
Метки:  

LONELINESS_DROP   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 13:50 (ссылка)
очень интересны факт травке.
за тебя очень рада!
кстати,как с компом,сделал?
Ответить С цитатой В цитатник
drokus   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 20:06 (ссылка)
Лично меня трава грузит. Ничего не люблю под ней. Однажды курнув даже заблудился, не мог сообразить в какую сторону мне поехать чтоб оказаться дома. Одним словом - это не мой наркотик.
Ответить С цитатой В цитатник
-Snickers-   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:47 (ссылка)
drokus, это может зависеть от качества травы.. и от того как ты ее курил...
LONELINESS_DROP, кое что... но все равно не до конца... но этот мальчик, о ком я писал в посте, он учится на прагматиста.. и понимает в компах.. обещал помочь...
Ответить С цитатой В цитатник
LONELINESS_DROP   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:58 (ссылка)
-Snickers-, ого! как тебе повезло;)
Ответить С цитатой В цитатник
Marvin_Hofner   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 00:05 (ссылка)

Ответ на комментарий -Snickers-

Ага смотря как её приготовить и каким макаром употреблять... разнообразнообразностей много... хотя от неё я лично удовольствие не получаю... просто тупо перевожу так называемый продукт, все кто со мной курили их просто гложит меня как не чё не бывало просто не цыпляет... иммунитет наверное у меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amuleto   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2009 г. 10:58 (ссылка)
Хорошо ты отдыхаешь,даже немножко завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку