-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -sky_4_you-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2007
Записей: 6
Комментариев: 24
Написано: 46


....[ fate]....

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:02 + в цитатник

[ я лох ]

эх
уже в который раз я понимаю свою ничтожность в этом мире.
в который раз я понимаю что я нужна только 2 людям.Паше и Мухе
в который раз до меня доходит что я лох.полный.
сколько я уже понимаю что я одинока
блин
это моя судьба.

и я ее принимаю.
и пытаюсь измениться.

как меня достают девчонки которые бегают за Пашей
они собираются мне темную устроить
каждый раз на меня шипят и угрожают
убейте
да-да
именно
-убейте меня-
и
вас прибьют эти два человека
им не будет жалко

попробуйте  принять и  сотый раз понять меня
поймите я не хочу быть КАК ВСЕ
я не хочу быть еше одним серым человеком.

все банально.
даже оригинальность - ранее неведомая грань банальности



Emo_tions   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:07 (ссылка)
хм
люди никогда не бывают диноки
вокруг нас 6 миллиардов человек
Ответить С цитатой В цитатник
-sky_4_you-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:15 (ссылка)
Emo_tions,
душевно все одинокт
даже если вокруг 6 миллиардов человек
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_tions   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 18:18 (ссылка)
человек часто остается один строя мосты вместо дорог (с)
Ответить С цитатой В цитатник
-sky_4_you-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:06 (ссылка)
Emo_tions,
эх
нас 6 миллиардов одиноких людей (с) Lumen - 6 миллиардов
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_tions   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 19:17 (ссылка)
если ставить себя так то будет так
сила воли
сила мысли
сила желания
Ответить С цитатой В цитатник
-sky_4_you-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 20:03 (ссылка)
эх
прав
Ответить С цитатой В цитатник
Кролик_с_ЛИру   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:34 (ссылка)
-sky_4_you-, как я тебя понимаю....очень...такойже боян..вообще замечательный пост ..правда!
Ответить С цитатой В цитатник
-sky_4_you-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 22:55 (ссылка)
КрОлИчЕгГ,
да самый обыкновенный пост..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 10:02 (ссылка)
никто тебя убивать не станет, так и оставайтесь втроём, ток помни, НИ ЧТО НЕ ВЕЧНО.
Ответить С цитатой В цитатник
-sky_4_you-   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:11 (ссылка)
да это я знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку