-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -sigmach-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 50
Комментариев: 50
Написано: 202


что...что ты наделала?

Суббота, 01 Марта 2008 г. 10:33 + в цитатник
лживая лживая...тварь!

и может...может,так много отдать,чтоб так мало взять...может,может быть все ето странно.

просыпаясь каждый день,открыв глаза,осознаю...что этот пиар,пронесшийся по всем моим знакомым и незнакомым,про меня...ЭТО ПРАВДА. я действительно уже не справляюсь сама со своими проблемами,и прибегаю за помощью к ним...и снова хорошо,и пропадают чувства, а так же зрение и элементарная память...


а ведь ещё буквально вчера,внушала близким людям,что это не стоит того,ставила в пример себя, и казалась им сильной и неунывающей девочкой

боже,как больно...нет,я не подсела, я сама с радостью убиваю себя...

это всё вы!!!!вы не понимаете меня!!!и не хотите....нет,всё не так просто...

МультиГъ   обратиться по имени Re: что...что ты наделала? Суббота, 01 Марта 2008 г. 10:48 (ссылка)
не знаю что я могу тебе ещё сказать...все мои слова ты воспринимаешь как пустой звук.....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-sigmach-   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 11:09 (ссылка)
мы похожи.......надо уметь прощать........ухожу в свой беззаботный мир,но....тебя не забываю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку