-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -shaolin-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Венец_Творения ButchFemme Coming_Out

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2011
Записей: 48
Комментариев: 23
Написано: 133


Стоя на перекрестке..

Пятница, 31 Января 2014 г. 19:35 + в цитатник

Недавно в моей жизни случилось одно событие, которое я думала никогда не произойдет. Но оно произошло и свалилось как снег на голову. И я ходила к гадалке. Она много чего мне сказала как есть, и это событие не случайно - оно как знак к повороту моей жизни в нужную сторону. Я сама знаю, что то, что у меня сейчас происходит - это скорей всего дорога вникуда, ибо тяжело отказаться от привычного практически беззаботного существования. И человек, который со мной рядом - он мой проводник в новую может более тяжелую, но с другой стороны счастливую жизнь. Мы пробыли вместе два года, они были очень тяжелыми, часто расставались, но нас постоянно тянуло друг к другу ни смотря на то, что мы слишком разные (а может и одинаковые). Я делала не очень хорошие вещи, мне приходилось много обманывать. Но сейчас этот человек готов все сделать, лишь бы я навсегда распрощалась с прошлым. И на данный момент стою на перепутье - пойти за этим человеком или не менять ничего. Разорваться между ними - не получится, выбор очень тяжелый, но самое интересное, что покатилась череда событий, которая меня просто силой выдергивает из этого прошлого, причем против воли. С одной стороны мне страшно, а с другой - маячит перспектива о семье, детях, работе, в которой я бы нашла себя и просто спокойной счастливой жизни. Как мне хочется, чтоб это было действительно так..!

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку