-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SEON_KINGSTON-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Эпатажная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 12
Комментариев: 249
Написано: 491


!Поход в КЛУБ!

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:28 + в цитатник
подрочил на эту фотографию http://www.liveinternet.ru/photo/2415214/post13179129/ . милый, это было великолепно!)))
и пошел в клуб...сначала меня не хотели пускать, но я же не дурак. я показал им фотографию инокентия(всегда ношу ее с собой.....) и меня сразу же впустили!
так как танцевать я не умею ничего кроме вальса, встал посередине зала и начал танцевать вальс с фотографией инокентия. все восхищались!я крут.
я был в розовых облигающих брюках шелковых, в футболке и плаще черном до пола(Как у вампиров) я - король гламура.
видел сережу зверева, он сказал что вы все мандавошки мне завидуете.это так.
в следущий раз пойду с инокентием в клуб, пусть все нам завидуют.
"фэйс контроль нам не нужен, мы заходим так, по дружбе" (с)
учитесь, лохушки)
 (187x211, 16Kb)

УбейСЯобСтену   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:32 (ссылка)
надеюсь я типя удовлетворил) зверев крут!король хламура прям,но ты круче!
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:34 (ссылка)
УбейСЯобСтену, а то))) я столько там нафантазировал)
Ответить С цитатой В цитатник
УбейСЯобСтену   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:37 (ссылка)
-SEON_KINGSTON-, и пусть уебуца наши ненависники! ани у нас сасали!
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:38 (ссылка)
УбейСЯобСтену, они нам завидуют)я им писю в рот сувал)))))смотри личку)))))
Ответить С цитатой В цитатник
УбейСЯобСтену   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:42 (ссылка)
-SEON_KINGSTON-, ани жалкие сволачи)
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:45 (ссылка)
УбейСЯобСтену, они нам носки стирают)
Ответить С цитатой В цитатник
УбейСЯобСтену   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:45 (ссылка)
-SEON_KINGSTON-, =) рабы) жопу нам каждый день целуют)
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 14:48 (ссылка)
УбейСЯобСтену, яйца отлизывают!)))
Ответить С цитатой В цитатник
УбейСЯобСтену   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:27 (ссылка)
-SEON_KINGSTON-, точняк)
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_это_Я   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:32 (ссылка)
-SEON_KINGSTON-, УбейСЯобСтену, Рабы везде одинаковы...
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 15:36 (ссылка)
Королева_это_Я, согласен!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Grops-   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 16:33 (ссылка)
ахахахахаххаха я в истерике! ты мой бог! ппц! люблю тебя просто обожаю!))))))) господи изнасилуй меня))) голубчик)
Ответить С цитатой В цитатник
Lizjonochka200   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 20:11 (ссылка)
Есть же такие ...... не могу просто) Вот чмо) Дегенараты какие то вот кошмар..13 летние причём!
Ответить С цитатой В цитатник
утопая   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:20 (ссылка)
ОО...гомосеки XDDD педики фореве xD
Ответить С цитатой В цитатник
УбейСЯобСтену   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 22:57 (ссылка)
КатасТроФФачкА, Lizjonochka200, Beautiful_Nightmare666, закройте свой ванючий рот,а то воняет!!! иначе я кое что туда засуну!!!
Ответить С цитатой В цитатник
юля_плахая_дефачка   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 01:20 (ссылка)
ВО БЛЯ!
ЕЩЕ ОДИН МАЛОЛЕТНИЙ ЗАСРАНЕЦ РАЗБРЫЗГИВАЮЩИЙ СВОЮ СЛЮНУ!
О Я ВСЕ ПОНИМАЮ-У ТЯ ПЕРЕХОДНЫЙ ВОЗРАСТ И ВСЕ ТАКОЕ!
ТЕБЕ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПИСАТЬ ПОСТЫ ВРОДЕ ЭТИХ И ТИХОНЬКО ДРОЧИТЬ В ОДИНОЧЕСТВЕ!
УДАЧИ ТЕБЕ!
ПОДРАСТЕШЬ-ВСЕ ПОЙМЕШЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Dary_The_Zombie_Freak   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 10:23 (ссылка)
Хламурный Падонах!
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_это_Я   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 10:50 (ссылка)
юля_плахая_дефачка, Так-так, как интересно... Рабыня копирует Королевские выражения... Когда-тоя упрекнула тебя в бесполезном слюноразбрызгивании, а ты всё продолжаешь? Хватит монитор заплёвывать, он ни в чём не виноват.
Ответить С цитатой В цитатник
юля_плахая_дефачка   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:22 (ссылка)
Королева_это_Я, РАБЫНЯ -ЭТО ТЫ СУЧЬЯ ДОЧЬ!
ЕБИСЬ В ЖОПУ ОВЦА УБОГАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
утопая   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:28 (ссылка)
УбейСЯобСтену, ЗАСОВЫВАТЬ НЕЧЕГО ДОЛБОЁБИНА"
Ответить С цитатой В цитатник
УбейСЯобСтену   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:34 (ссылка)
КатасТроФФачкА, юля_плахая_дефачка, молчать уебищьный мрази! на колени пиздаболки!
Ответить С цитатой В цитатник
утопая   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 11:39 (ссылка)
УбейСЯобСтену, ебись в уши малолетка сраная.ща бля узнаю откуда ты ща сидишь,приеду на днях и те пизда!
ЕБись в уши мудозвон!
Ответить С цитатой В цитатник
MargaretJLong   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:26 (ссылка)
а бля!Это ты королева гламура?Девочка, ты давно была в психушке?да-да, в здании с 4-мя белыми МЯГКИМИ стенами. Поебень....
Ответить С цитатой В цитатник
юля_плахая_дефачка   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 20:08 (ссылка)
УбейСЯобСтену, ТЫ КАК СО СТАРШИМИ РАЗГОВАРИВАЕШЬ ГАНДОН??????
ЗАТКНИ СВОЕ ЕБЛО,А ТО ТВОИМ ХОББИ СТАНЕТ СОСАТЬ ВОНЮЧИЕ ЧЛЕНЫ ВСЮ ЖИЗНЬ!
УСЕК?
Ответить С цитатой В цитатник
УбейСЯобСтену   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:43 (ссылка)
юля_плахая_дефачка, КатасТроФФачкА, малчите жалкие мыши) вам миня непереспорить!
а ты шлюха закрой ебало свае бамжиха недоделаная! старушки!
Ответить С цитатой В цитатник
утопая   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
УбейСЯобСтену, малявка что то вякнула))смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
УбейСЯобСтену   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 22:57 (ссылка)
КатасТроФФачкА, баба дуся!
Ответить С цитатой В цитатник
утопая   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 23:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИШКА_ЦАРИЦА   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 09:12 (ссылка)
Исходное сообщение юля_плахая_дефачка
УбейСЯобСтену, ТЫ КАК СО СТАРШИМИ РАЗГОВАРИВАЕШЬ ГАНДОН??????

ЗАТКНИ СВОЕ ЕБЛО,А ТО ТВОИМ ХОББИ СТАНЕТ СОСАТЬ ВОНЮЧИЕ ЧЛЕНЫ ВСЮ ЖИЗНЬ!

УСЕК?
брысь отсюда жалкий кусок дерьма...
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИШКА_ЦАРИЦА   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 09:12 (ссылка)
Исходное сообщение юля_плахая_дефачка
Королева_это_Я, РАБЫНЯ -ЭТО ТЫ СУЧЬЯ ДОЧЬ!

ЕБИСЬ В ЖОПУ ОВЦА УБОГАЯ!

твоя прерогатива.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку