-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SEON_KINGSTON-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Эпатажная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 12
Комментариев: 249
Написано: 491


Дневник -SEON_KINGSTON-

Среда, 05 Марта 2008 г. 14:37 + в цитатник
ВЛАД-ГОМОСЕК-КОРОЛЬ ГЛАМУРА!!!!!!
 (231x267, 10Kb)

Harey_V_ramy   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 14:38 (ссылка)
Привет!!)С дневом!!!!!))))
проголосуй пожалуйста за Сашу Селезневу!!!)))
http://www.tnt73.ru/qst-voting/action-showpoll/poll-1204446970/
Заранее спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 14:39 (ссылка)
Harey_V_ramy, К НОГЕ, ЛОШАДЬ НЕГЛАМУРНАЯ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 14:39 (ссылка)
я король.
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 14:39 (ссылка)
Я КОРОЛЬ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GlamFuckingBitch   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 14:46 (ссылка)
Мда... И что ты в дневниках забыл?
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 14:51 (ссылка)
GlamFuckingBitch, Я КОРОЛЬ ЛИРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВЛАД-ГОМОСЕК!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GlamFuckingBitch   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 14:54 (ссылка)
Ммм.. Да, да молодец. И как, тебе уже член в задницу вставили?
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 14:58 (ссылка)
GlamFuckingBitch, нет!!!!!! Я ТУТ БЫЛ УЖЕ ПОПУЛЯРЕН! НО ВАЛЕЗ УДАЛИЛ МОЙ ДНЕВНИК!!!!!ПАДОНАК! Я ВЕРНУЛСЯ, А ТАК...я девственник..НО ЗАТО Я КОРОЛЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GlamFuckingBitch   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:08 (ссылка)
Бля, да чего ты король? Чего?
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:09 (ссылка)
GlamFuckingBitch, Я:
КОРОЛЬ ЛИРУ!!!!!!!!
И
КОРОЛЬ ГЛАМУРА!!!!!!!!!
Я-СЕКС. Я -БОГ.
ТЫ-ДУРА.
ВОТ.
Ответить С цитатой В цитатник
GlamFuckingBitch   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:15 (ссылка)
Да пошел ты нахуй! Уёбище. Чёрт, ты себя в зеркало видел? Видимо нет.
Валез - мега чел. Ты - малолетка. Ты не то,что не сексуален, ты бля даже неодной девки не оттрахал ещё. Максимум, чего ты можешь быть король - это страшных, маленьких прыщаво-веснусчатых гоблинов. Ясно, восьмимесячный?
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:18 (ссылка)
GlamFuckingBitch, Я-КОРОЛЬ!!!!!!!!!!! ТЫ МНЕ ЗАВИДУЕШЬ!
завидовать - плохо. (с)
Ответить С цитатой В цитатник
GlamFuckingBitch   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:22 (ссылка)
ахаха! Лол! Да у тебя просто навязчивая идея и завышенная самоаценка.
Я не завидую сопливым малолеткам!
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:24 (ссылка)
GlamFuckingBitch, вот и незавидуй! а мне завидуй! ты мне итак завидуешь, лошадь негламурная!
Ответить С цитатой В цитатник
GlamFuckingBitch   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:27 (ссылка)
Ой, всё, иди в жопу.
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:29 (ссылка)
GlamFuckingBitch, ты от меня отписалась! я пойду засру твой днев за это
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:36 (ссылка)
Бугагагагагага ) креведко атакует ! атакуют !
Ответить С цитатой В цитатник
GlamFuckingBitch   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:36 (ссылка)
ну ты и тупой ХD
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:36 (ссылка)
Я - СЕКС!
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:37 (ссылка)
Я-ФЕЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:37 (ссылка)
GlamFuckingBitch, мы никто) вот так то )
Ответить С цитатой В цитатник
GlamFuckingBitch   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:39 (ссылка)
R1tsu, ахаха) если бы у меня фотки не открывались, я бы подумала, что это какой-то мега мэн... А так )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:39 (ссылка)
Исходное сообщение R1tsu
GlamFuckingBitch, мы никто) вот так то )
ВЫ - НИКТО! А Я КОРОЛЬ!
R1tsu, ПРИВЕТИК ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:41 (ссылка)
ну прочитав это все,сделаю два вывода:
1 - ты не Влад, а так акакой то уепок которому этот Влад засрал всю жизнь, и ты пытаешься вырозить свою неполноценность, путем лажания Влада (это у тебя не пролучается). И после хочешь выставить этот днев, якобы за днев Влада.
2 - ты критинос.
Ответить С цитатой В цитатник
GlamFuckingBitch   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:42 (ссылка)
-SEON_KINGSTON-, я думаю, тебе нужно к психологу. Лечиться от завышенной самооценки. Или просто тупо выбить тебе зубы. Полегчает *и тебе и тому, кто это сделает*
Ответить С цитатой В цитатник
-SEON_KINGSTON-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:43 (ссылка)
Исходное сообщение R1tsu
ну прочитав это все,сделаю два вывода:
1 - ты не Влад, а так акакой то уепок которому этот Влад засрал всю жизнь, и ты пытаешься вырозить свою неполноценность, путем лажания Влада (это у тебя не пролучается). И после хочешь выставить этот днев, якобы за днев Влада.
2 - ты критинос.

ВЛАД - ЭТО Я! ЕСЛИ БЫ ТЫ ЗНАЛ МОЙ ПРЕЖНИЙ ДНЕВНИК, ТО ВЕРИЛ БЫ МНЕ!!!!! Я ДЕЛАЛ МНОГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ!!!! Я - КОРОЛЬ! ты лох.
ВОТ.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:45 (ссылка)
Да, я мега супер-дупер лох )))) не не то... я просто никто )))) а ты король макак - лесорубоффф )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:46 (ссылка)
мля, все я пацталом
это даже круче чем трава дергает )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
GlamFuckingBitch   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:48 (ссылка)
R1tsu, ахаха )))) умничка. Я тебя уже просто обажаю )))) -SEON_KINGSTON-, Детонька, не рискуй больше писать в мой дневник.. Засру ведь там больше, там моя территория!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 15:49 (ссылка)
не,ты точно не Влад ) и хватит Влада лажать ) пусть он еще не особо взрослыйЭ все мы такими были, но я думаю что он тя жестоко поимел )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку