Памятка о лете 2015

Среда, 19 Августа 2015 г. 22:28 + в цитатник

Лето подходит к концу. В этом году первый раз, когда по этому поводу нет сожалений. 

С  первого июня я положила себе прочувствовать каждый летний денек и порадоваться ему и мне это удалось) Особенно расслабленно я себя почувствовала после двухнедельного отпуска, когда я не давала уроков. Правда, именно в этот период на работе попросили разработать методический план уроков по одному из учебников, так что я все равно не менее четырех часов в день корпела за лаптопом)

Из двух недель отпуска 9-10 дней мы провели с Машей. Она приехала в понедельник вечером, во вторник мы погуляли по городу и походили по магазинам, в среду поехали на базу отдыха, где провели всего три дня, но каких дня! Я наплавалась за все лето, кажется) 

Домик был из сруба, сохраняющего прохладу несмотря на 37градусную жару в тени) Состоял из двух комнат - одна нам с мужем, другая Маше. В нашем номере была огромная кровать. Удобная )))

Очень понравилась сама база, полная цветов и зелени, с приятным  бассейном. Особенно хорошо было в первый день, пока было мало народу. Как только отдыхающие заполнили все номера, стало шумновато и тесновато) В итоге мы порадовались, что приехали на только на три дня - перемену обстановки мы ощутили, а неудобства не успели надоесть)

В субботту вернулись домой, в воскресенье сходили в кинотеатр на Человека-Муравья. Неплохой фильм, на раз посмотреть вполне сойдет. Посидели в греческом ресторане, который мне не слишком понравился. Благо муж знает как со мной управляться - как посмотрел на мою кислую мину и послушал мое сердитое фырканье, сразу принял меры - обнял, поцеловал и сказал, что меня любит. На всякий случай два раза))) Естественно, я сдулась как проколотый шарик)))

В понедельник я доделала методический план, отправила зав.отделением на мэйл из сказала Маше, что сегодня я должна просто поваляться в постели и расслабиться)

Во вторник мы с ней сходили в исторический музей, полюбовались на артефакты от доисторических до наших дней, пообедали в моей любимой забегаловке и отправились домой. А в среду Машка улетела домой, в Москву.

Оставшиеся несколько дней отпуска мы с мужем просто валялись в постели и наслаждались ничегонеделанием. Я просмотрела кучу корейских сериалов, на которые раньше не было времени из-за работы, муж переиграл во все любимые игрушки)))

Потом начались трудовые будни, но по большому счету я сейчас не слишком занята. Есть возможность поотдыхать, пообщаться с друзьями и родными. Прошел период изнуряющей жары, от которой даже мне, ящерице, было не по себе. Скоро сентябрь, потом октябрь, потом ноябрь, потом зима. Эх, не слишком-то я люблю зимы. Хотя... раньше мне хронически не хватало лета. Может, теперь я буду спокойно переносить зиму? Есть к чему стремиться)

4568243_33842eae34c561ab407474978c125550 (554x369, 38Kb)

Рубрики:  События дня

Понравилось: 47 пользователям

adolf_bruno   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2015 г. 11:14 (ссылка)
Где то в декабре с нескрываемой тоской будем вспоминать жару . Так устроен человек . Единственный день , который радует меня зимой , это 21 декабря . Поворот к лету )))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Августа 2015 г. 21:04ссылка
Всякое может быть, конечно, и даже ощущение печного пыла в ноздрях теоретически может вызвать тоску))) Да, 21 декабря, безусловно, радует) А еще Новый Год)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 03:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 00:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку