-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Sashka-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2007
Записей: 9
Комментариев: 17
Написано: 33


My diary)))

Вторник, 09 Января 2007 г. 09:35 + в цитатник
В колонках играет - Реклама))
Настроение сейчас - Неплохое=)

Вот... Уговорила Настик регнуться на Ли.Ру! И я не жалею) Мне здесь очень нравится, хоть я тут и не давно! Я поклонница итальянского мультсериала Винкс Клаб, фанатею по Техне и Айше. Из ведьмочек Трикс мне нравится Сторми, а из "Ведьмы" - Ирма, Нерисса и Кадма. Также являюсь поклонницей аниме Шаман Кинг, мой любимый перс - Джун Тао) Пишите все, кто хочет, я отвечу=)))

 (300x300, 77Kb)
Рубрики:  Моя не стоящая на месте жизнь)
Всякие тесты, анкеты и другие штучки)

Ashiya-hime   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 09:57 (ссылка)
А мне из Ведьм нравится Ирма, Вилл и Корнелия! Заходи ко мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Lily-ml_Potter   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 12:48 (ссылка)
ммм... Привет, мне в винксах нравются Айша, Дарси и Муза. В ведьмах - Ирма. А в ШК - Рен Тао и Зик Асакура
Ответить С цитатой В цитатник
Музанка   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 13:01 (ссылка)
Привет,привет.Я обожаю Музу из Винкс и люблю Ли Пайлона(духа Джун)из Шамана Кинга)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Sashka-   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 15:18 (ссылка)
Irma_Aisha,уже зашла)) Прикольная_Дафна,приваси) Музанка,а мне Джун нравится=)))
Ответить С цитатой В цитатник
suilempicka   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 17:06 (ссылка)
Гы, привет)))
Из WITCH обожаю Нериссу, Ирму и Тарани, из Winxclub - Дарси и Музу, из Shaman King - Фауста, Марион, и Хао.)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Sashka-   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 19:15 (ссылка)
AlinaDarcy,прети)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку