-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Samadhi-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2008
Записей: 25
Комментариев: 15
Написано: 68


HLP in JRC, или как здорово. что все мы здесь сегодня собрались.. Далее

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 08:48 + в цитатник
Вспышка пять.

Слэм. Я сижу на диванчике у стенки клуба, чтобы мою светлость, пардон, не затоптали. Подбегает с взволнованным видом Бывший№1.
А я-то уже начал надеяться, что общения с ним мне удасться избежать..
"Пойдем со мной. Срочно!"- выпаливает он и тянет меня за руку.
"Что случилось?" - Я резко высвобождаюсь, никуда не собираясь за ним следовать. - "Где О.?"
"В том-то и дело она... Она на улице.. Пойдем выйдем. Это действительно срочно" - его голос делается еще взволнованней.
"Черт!С ней все нормально?" - не дожидаясь его ответа,я вылетаю из клуба. Оглядываю народ, толпящийся у входа - ее нет. Вопросительно смотрю на догнавшего меня Б№1. "Г.д.е. она"" - снова процеживаю я.. "Пойдем!" он махнул рукой, призывая идти за ним. Мы оказываемся в соседнем с клубом дворике. Вокруг никого.
Только сейчас я почувствовал подвох. Конечно. Он знал, что я всегда волнуюсь за О., ровно как и за других любимых мной людей. Хоть и банально, но очень действенно придумано, чтобы вытянуть меня.
"Что это значит? Где она?" - я раздраженно закуриваю.
"Почему ты мне не звонил?" - он как будто не слышал моего вопроса.
"Где она?" - резко прерываю его.
"С ней все нормально. Она нашла кого-то из старых знакомых и неплохо проводит время. Не волнуйся.
Так почему ты мне не звонил и не писал?"
Я оторопел от такой наглости - "Потому что мы с тобой расстались. Понимаешь, р.а.с.с.т.а.л.и.с.ь. Давно. И еще тогда, кажется, договорились, более друг друга не тревожить"
"А я скучал. Ждал,что ты позвонишь. Опять этот холодный тон. Что-то в нем есть,любимый.." - улыбается..
Я бросаю сигатету на асфальт и понимаю, что дико замерз. "Так. Все. Хватит" - меня все это порядочно взбесило и я повернулся, чтобы пойти обратно в клуб. - "Я не вижу смысла в этом разговоре. К тому же я порядочно замерз"
Тут он резко разворачивает меня и крепко прижимает к себе. "В чем проблема. Я согрею тебя"
"Отпусти меня" - тщетно стараюсь вырваться. Понимаю, что не получится, потому что он сильнее меня.
Дальше шел откровенный бред. Тут мне сделалось не по себе от невменяемости этого человека. Сделалось по-настоящему страшно от того, насколько человек верит в то, что он сам придумал. Чего не было и нет. Что якобы мы пришли на эту вечеринку, чтобы только снова встретиться. Кричал, что хватит мне скрывать свои чувства. Что моя внешняя холодность и отчужденность лишь заводит.. И прочую откровенную хуйню. Я замерз настолько, что посинели ногти. Все мысли потихоньку отключались, кроме одной - надо отсюда куда-то деться. Фоном всему этому безумию было мое "Отпусти" и его "обними меня, пожалуйста". Казалось, что он сошел с ума. И ,признаться, постепенно с ума шел и я..
"Давай уйдем отсюда?" - он поднимает меня.
"Может, поставишь меня на землю? Куда?" - я уже начинаю проклинать свой небольшой вес и невысокий рост.
"Нет. По-моему, очень мило. Да куда угодно. По городу погулять, ко мне.."
"Ты бредишь" - резко прерываю его я. "Оставь меня в покое. И сейчас отпусти. Мне очень холодно."
"Потерпишь." - неожиданно сменяет тон на резкий. - "Возвращайся ко мне" - пытается поцеловать.
"Нет." - пытаюсь отстраниться. (Боги.. Да ни за что и никогда я к тебе не вернусь. Да, я мазохист. Но всему же есть предел. Я просто не выживу)
"Почему?" - этот вопрос он задавал на протяжении всего разговора.
"Доктор, вам самому лечиться надо. Ты не в себе." - я очень не хотел говорить следующую фразу. И первый раз собрался сказать подобну неприятность, без которой в данныймомент было не обойтись - "Понимаешь,я не хочу быть с тобой, я тебя не люблю и не любил. То, что я раньше говорил о любви - было неправдой. Тогда я говорил это из жалости, всего лишь чтобы не делать тебе больно.Но это ладно. Я могу терпеть что угодно и сколько угодно. Но ты позволил себе зайти слишком далеко. Я не позволю, чтобы кто-то пытался разрушить мой мир. Ничего не предлагая взамен. Тем более тот, кого впустили в него из жалости. Ты и представить себе не можешь, что творил. Я сходил с ума от той боли. Я хаос, но я не пережил бы той разрухи, что несешь ты."
Он смеялся. Посмотрел на меня как на капризного ребенка. Становилось жутко от мысли, что без меня он не уйдет. - "Ну и кто из нас бредит?" Я сильно дернулся. Он сжал меня еще сильнее. Раздался хруст. Меня передернуло...
Мысли голову покинули окончательно. В следующую секунду рывком я освободил руки и сильно сжал его горло. Еще через 2 секунды я почувствовал под ногами асфальт. Немного пошатнулся и пошагал в сторону входа в клуб.
"Узнаю этот нрав. Обещай, что позвонишь мне" - слышал я вслед.
"Мне очень, очень жаль твоих будущих клиентов" - чуть слышно ответил я, не веря, что весь этот бред, похожий на страшный сон, закончился.
Я зашел в клуб, заметил краем глаза О. , дрожащими руками вытащил из пачки сигарету. Щелчек зажигалки... и я с наслаждением затянулся ароматным вишневым дымом...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку