-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SAHARA-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 5317
Комментариев: 15548
Написано: 32922


Как заставить себя заставить заниматься физрой

Воскресенье, 06 Февраля 2022 г. 20:27 + в цитатник

Сегодня очередной день планирования жизни с понедельника dance3

Вроде всё знаю, много умею, но, блин, не делаю. Почему? Это какая-то магия. Казалось бы - встала и пошла. Но неееет!

Лень? Да!

Прокрастинация? Да!! Ну конечно, впереди ж сотни тысяч лет жизни. Я успею aggressive

Бегать-прыгать - не моё nea Понедельники - не моё. Вставать в шесть утра - не моё. Вечером вкусненького поужинать - моё! 

Пилатес нравится? Нравится.

Йога нравится? Да! 

Курсы по йоге даже купила. Начала заниматься? Ну... два занятия просмотрела. Месяц назад. 

Блин! Блин! Блин!!! 

Ну па-чи-му?! cray

Разбирала мотивацию, ставила цель, но нет. Спать хочется, сделаю чуть позже, ой, как вкусно, я чуть-чуть.

И вообще, если я минут тридцать позанималась, мозг уже рисует как талия стала на 20 см меньше, ноги стали длиннее, а гибкости моей и грации уже завидуют.

И ничем меня не проберёшь. Стресс я не заедаю, нет у меня стресса. И ведь ставлю же дату отсчёта - с понедельника, с 1-го, с 10-го числа - всё, меня не сбить с намеченного пути, я смогу, я справлюсь, это станет моим образом жизни навсегда! Ага, щас!  Хрен вам на лопате! То есть, мне! aggressive

  РІР°Рї (477x604, 155Kb)  17 угарных приколов для отличного настроения (700x699, 221Kb)  РєСѓ (480x369, 62Kb)  

Рубрики:  День за днём/по ходу жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку