-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SAHARA-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 5317
Комментариев: 15546
Написано: 32920


Собачья жизнь. 2017

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 15:25 + в цитатник

Вот после таких фильмов хочется завести собаку. Даже думать об этом боязно, потому как вселенная меня хорошо слышит и исполняет мои желания. 

Трогательный, милый, светлый фильм. Запаситесь платками, дорогие мои :) 

http://kinogo.club/index.php?do=favorites&doaction=add&id=6777#

8a57f2111b08cf8febe5a02bbe3283 (344x528, 253Kb)

Рубрики:  Кино
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Танюшинка   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2017 г. 20:32 (ссылка)
Не буду смотреть)) Я начинаю так рыдать на душещипательных фильмах, и долго не могу успокоиться Например, после "Белый Бим - Черное ухо" со мной была такая истерика, что муж испугался. Не, не буду. Верю на слово
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 20:43ссылка
Там всё оооочень хорошо, Танечка! :) Просто это слёзы от любви и преданности, верности, доверия, заботы. Всё очень хорошо.
Про "Белый Бим - Черное ухо" - вот это для меня выше нервных струн души. В детстве кино посмотрела - реки слёз, книгу так и не осилила.
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Октября 2017 г. 11:36ссылка
Когда все хорошо - тоже рыдаюю Сейчас смотрю только триллеры и ментовские сериалы Лучше посоветую мужу, он собак любит.
nkSvetlana   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2017 г. 18:31 (ссылка)
Привет, Юляша! Смотреть не буду, и так в реале много чего теребит Душу. А собаки да. это такое преданное чудо. Это тебе чудо моей дочи ))))
Доминюнечка (525x700, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Октября 2017 г. 20:38ссылка
Мммм, какая красавица!!!!! О, боги, эти глаза!
тушкан_монгольский   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2017 г. 21:08 (ссылка)
Замечательный фильм, но рыдали все.. а Бима до сих пор без слез вспомнить не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Ноября 2017 г. 21:18ссылка
Эт да. Хорошо, что фильм оказался не такой, как я ожидала. Хороший, добрый, хоть и душещипательный :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку