-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SAHARA-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 5317
Комментариев: 15546
Написано: 32920


Натуральное, не натуральное. Подумалось.

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 19:40 + в цитатник

 Как жаль, что не всегда и не все люди понимают ценность натурального :( Как ни крути, вся наша жизнь наполовину искусственная. Во многих смыслах. Но я сейчас не об этом.

Написать меня побудил один заказ на Ярмарке Мастеров. Заказчица пишет, цитирую: "Хочу нарядное мыло. Подробно описать не могу. Я в мыле не разбираюсь , но хотелось бы что бы оно было красивым и нарядным... Я видела что бывает с розами внутри или с чем нибудь еще.... И конечно же важно что бы оно пахло вкусно))) Хотелось бы еще что бы оно было упаковано красиво. Буду дарить!)))"

Я понимаю, что так она написала от незнания. Хочет красивое мыло из мыльной основы. Я не против мыльной основы, может и не всё должно приносить пользу, в обчем не знаю что и сказать, просто жаль :(

Серия сообщений "размышления":
Часть 1 - 50 привычек полных женщин.
Часть 2 - Натуральное, не натуральное. Подумалось.
Часть 3 - А вы думали, косметика тестируется по другому?
Часть 4 - Мульт "Обида"
Часть 5 - Не надо хмуриться!


Понравилось: 3 пользователям

Laplanderia   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 20:34 (ссылка)
не расстраивайся,пожалуйста...не расстраивайся!
прочти комментарий в моём последнем посте на страничке (цитата и животных)...вот уж,где и вправду ЖАЛЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 21:20ссылка
Да-да, я у Юли Бузулук оставила комментарий. Я с тобой полностью согласна. Споры и рассуждения на эту тему не прекратятся никогда. Это не жаль, это шок и бесчеловечность. Ты верно сказала, что в мире таких технологий, как сейчас, можно, я думаю и надеюсь, тестировать продукцию другими способами.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 22:56ссылка
Кошмар,конечно...я не понимаю,откуда у людей эта дикая жажда наживы! какие страшные жертвы...
illuzia_15   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 22:01 (ссылка)
День города. Ярмарка народного творчества. Рядом стоят два лотка с мылами - один из основы, другой нулёвый... У "оснОвного" толпа. Все толкаются, нюхают, покупают... У нулёвого я одна. Общаемся с девушкой по поводу натуральности, качества, свойств... Я вообще то девушка довольно громкая, эмоциональная - народ начинает прислушиваться, подтягиваться... В итоге у девушки с нулёвкой всё таки скопился народ и начали что то покупать. Надолго ли? Я то ушла;))...
Основная масса (по моим наблюдениям) хочет чего то красивенького. На сколько это полезно (или вредно) вопрос не стоИт.;)))
Расстраиваться изза этого - портить себе нервы. Оно тебе надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 22:08ссылка
Я не расстраиваюсь, каждый сам для себя выбор делает.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 22:10ссылка
А ты молодец! Даёшь натур продукт!
Misstambov   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:19 (ссылка)
Сахарочек, мой ритм жизни не дает возможности "загоняться" на натурально-ненатуральные схемы по полной, но даму из поста я могу оправдать, прежде всего, тем, что это подарок. В подарках действительно порой бывает важнее "обертка", особенно не близким из первого круга. Не поймут, если мыло будет в процессе дарения не презентабельно выглядеть и тем более пахнуть. Плюс в мыле не все настолько просвещены, как тутошние завсегдатаи. Пример, был у меня уже давненько опыт варения мыла на основе - ну баловалась я. И сделала сувенирки-мыльца на НГ и всем подарила - на работе, подружкам кое-каким, сестре Чуда. Все отнеслись скептически - отвечаю, все. Та подруженция, которая с работы и вечно командует, потом обозвала этот мой поступок"рукоблудством" и типа даже высмеяла. Мне плевать - я королева). И это люди, которые в интернете каждый день, которые моего возраста и т.д. Сестра Чуда вообще посмотрела на меня и взгляд сказал - " тебе делать нечего?" и ничего не сказала. Ну в общем, очень странно и с удивлением, посмотрела. Ее дочка вообще подумала, что это свечи - девочке было лет 12. Это было года два назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:36ссылка
О, ты тоже "грешила" мылом? :) Я даже не знаю, что сказать. Всегда есть плюсы и есть минусы, во всём. Нет абсолютной истины (кроме любви, конечно). Я сужу по своему опыту и опыту своих родных, на практике, так сказать. У мужа экзема прошла, у сына подростковые проблемы с кожей имеют место быть - делаю разные маски и мылки для него - помогает. У меня очень чувствительная кожа, очень, от покупного мыла, даже от дорогого и по отзывам хорошего кожу сушит и стягивает. Поэтому выбираю натур продукт :)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 23:54ссылка
Я чутка погрешила - побаловалась.
Я не об этом. Про свой уход и полезность продуктов могу кое-что рассказать, но он не всем помогает. У меня с кожей офигительные проблемы в плане ее жирности, прыщей, и постакне. Занимаюсь потихоньку исходя из той инфы, которую выуживаю. В этом плане помог ютуб и лиру, конечно же. Стало вроде бы лучше - тьфу-тьфу-тьфу.Все собираюсь тут про ютуб написать, что я там смотрю, но руки не доходят.
Я вот про что - очень многие вообще не считают уходовые процедуры чем-то нужным и важным, а мыловарение - глупостью (ты уж прости ,если резко написала). Собственно мой случай с подарками это подтверждает. И плевать ,что мыло даже на мыльной основе лучше обычного, не говорю уж про более натуральные варианты. Просто у них вот так. Это как дамы, которые не красятся. Кстати, моя подруженция и сестра Чуда именно такие. На декоративку смотрят как на бестолковое излишество. а я как на то, без чего не могу выйти из дома!
Пы.сы. Недавно на работе в чужом кабинете (там два парня и девушка) сказала что-де, осталось 10 минут до конца рабочего дня , щас подкрашусь и пойдем домой. Один парниша - "значит не домой. раз красишься". я на него и трепя его по голове - " не угадал. мое Чудо любит, когда я накрашена, у него фетиш такой..., понял? У нас свои заморочки". и так многозначительно посмотрела.
кстати, сказала абсолютную правду!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 00:10ссылка
Я не могу судить людей за их предпочтения. Что для одного счастье, для другого - фу. И да, постарайся сделать сообщения что ты там в ютубе откопала, интересно же жжжуть!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 00:12ссылка
мне много чего надо прям рассказать, но никак пока дневы не просмотрю. Благо 4 - выходной)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 00:15ссылка
Жду, жду, жду!!!
nkSvetlana   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 14:22 (ссылка)
Юль, прочитала всё, даже и не знаю что и сказать. Все люди разные, каждый на своей ступеньке, смотри на это просто, и оставайся всегда собой, люби себя такую какая ты есть, и остальных тоже, конечно, бывает печально наблюдать то ли иное, но оно есть и от этого никуда не деться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 14:44ссылка
Согласна, Света, каждый смотрит со своей колокольни и моя "истина" для другого утопия. Делаю то, что считаю правильным для себя, как и все мы :)
Jade7   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 09:43 (ссылка)
Мне кажется, как уже было сказано, не нужно этому придавать значения ни большого, ни маленького. Просто мы все разные,"как говорится, на вкус и цвет...".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Ноября 2013 г. 13:04ссылка
Да, так и есть
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку