-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SAHARA-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2010
Записей: 5317
Комментариев: 15546
Написано: 32920


Военные против черлидерш. Класс!

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 18:53 + в цитатник
Цитата сообщения BraveDefender

Видео. Военные против черлидерш
 

Miami Dolphins Cheerleaders "Call Me Maybe" vs U.S. Troops "Call Me Maybe"

Спасибо за хорошее настроение в понедельник!

 



Серия сообщений "хорошее настроение":
Часть 1 - :))) просто так :)))
Часть 2 - Для настроения :)
...
Часть 24 - В чём смысл жизни?
Часть 25 - Делаем музыку
Часть 26 - Военные против черлидерш. Класс!
Часть 27 - Наконец-то они вместе!
Часть 28 - Картиииинки
...
Часть 48 - Вязальщицы поймут :)))
Часть 49 - Ну что, с понедельничком?
Часть 50 - Женская Мечта :)))

Рубрики:  разное

-SAHARA-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 18:54 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
-SAHARA-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 19:02 (ссылка)
Я выбросила все свои желания,
Не спрашивай, я не скажу,
Я смотрю на твою реакцию,
И теперь ты на моем пути.

Я продаю душу за желание,
1 пенни и цент за поцелуй,
Я не искала этого,
Но теперь ты на моем пути.

Ты смотрел на меня, рванные джинсы, показуха,
Теплая ночь, дул легкий ветер,
Куда же ты все-таки идешь, дорогой?

[Припев]
Хей, я только встретила тебя,
И это безумие,
Но это мой номер,
Может позвонишь мне?

Сложно смотреть прямо,
На тебя, милый,
Но это мой номер,
Может позвонишь мне?

Хей, я только встретила тебя,
И это безумие,
Но это мой номер,
Может позвонишь мне?

И все другие парни,
Пытались меня покорить,
Но это мой номер,
Может позвонишь мне?

[Куплет 2]
Ты берешь вызов времени,
У меня нет времени проиграть,
Ты мне не дал ничего,
Но все же, ты на моем пути.

Я забираю, беру и краду,
У предвидения и это правда,
Я не знала это чувство,
Но это со мной.

Ты смотрел на меня, рванные джинсы, показуха,
Теплая ночь, дул легкий ветер,
Куда же ты все-таки идешь, дорогой?

Хей, я только встретила тебя,
И это безумие,
Но это мой номер,
Может позвонишь мне?

Сложно смотреть прямо,
На тебя, милый,
Но это мой номер,
Может позвонишь мне?

Хей, я только встретила тебя,
И это безумие,
Но это мой номер,
Может позвонишь мне?

И все другие парни,
Пытались меня покорить,
Но это мой номер,
Может позвонишь мне?

Прежде чем ты пришел,
Я так скучала,
Я так скучала,
Я так скучала, сильно.

Прежде чем ты пришел,
Я так сильно скучала,
И ты должен это знать,
Я так скучала, сильно.

Сложно смотреть прямо,
На тебя, милый,
Но это мой номер,
Может позвонишь мне?

Хей, я только встретила тебя,
И это безумие,
Но это мой номер,
Может позвонишь мне?

И все другие парни,
Пытались меня покорить,
Но это мой номер,
Может позвонишь мне?

Прежде чем ты пришел,
Я так скучала,
Я так скучала,
Я так скучала, сильно.

Прежде чем ты пришел,
Я так сильно скучала,
И ты должен это знать,

Может позвонишь мне?
Ответить С цитатой В цитатник
-SAHARA-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 19:02 (ссылка)
I threw a wish in the well,
Don't ask me, I'll never tell
I looked to you as it fell,
and now you're in my way

I trade my soul for a wish,
pennies and dimes for a kiss
I wasn't looking for this,
but now you're in my way

Your stare was holdin', Ripped jeans, skin was showin'
Hot night, wind was blowin'
Where you think you're going, baby?

[Chorus]
Hey, I just met you,
and this is crazy,
but here's my number,
so call me, maybe?

It's hard to look right,
at you baby,
but here's my number,
so call me, maybe?

Hey, I just met you,
and this is crazy,
but here's my number,
so call me, maybe?

And all the other boys,
try to chase me,
but here's my number,
so call me, maybe?

[Verse 2]
You took your time with the call,
I took no time with the fall
You gave me nothing at all,
but still, you're in my way

I beg, and borrow and steal
Have foresight and it's real
I didn't know I would feel it,
but it's in my way

Your stare was holdin', Ripped jeans, skin was showin'
Hot night, wind was blowin'
Where you think you're going, baby?

Hey, I just met you,
and this is crazy,
but here's my number,
so call me, maybe?

It's hard to look right,
at you baby,
but here's my number,
so call me, maybe?

Hey, I just met you,
and this is crazy,
but here's my number,
so call me, maybe?

And all the other boys,
try to chase me,
but here's my number,
so call me, maybe?

Before you came into my life
I missed you so bad
I missed you so bad
I missed you so, so bad

Before you came into my life
I missed you so bad
And you should know that
I missed you so, so bad

It's hard to look right,
at you baby,
but here's my number,
so call me, maybe?

Hey, I just met you,
and this is crazy,
but here's my number,
so call me, maybe?

And all the other boys,
try to chase me,
but here's my number,
so call me, maybe?

Before you came into my life
I missed you so bad
I missed you so bad
I missed you so so bad

Before you came into my life
I missed you so bad
And you should know that

So call me, maybe?
Ответить С цитатой В цитатник
Trizza   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2013 г. 21:01 (ссылка)
видео не проигрывается пишет - аккаунт с этим видео удален(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку