-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Sad-Angel-

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 179
Комментариев: 22
Написано: 253


***

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 18:15 + в цитатник
Знаешь, почему небо так много плачет в последнее время?..

…потому что я говорю с ним о Тебе...

Знаешь, почему ветер дует так сильно?..

…он пытается унести мои мысли о Тебе...

Знаешь, почему?..

…потому что я всё ещё люблю Тебя...

 (700x466, 51Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 19:10 (ссылка)
Жаль огорчать тебя еще раз. Но ты не задумывалась о том что может этот человек которого ты так любишь не стоит тебя и твоих слез. Легко сказать конечно, сложно забыть, особенно когда не хочется этого делать и живешь только им. Но надо продолжать жить дальше, ведь так. Наверное он не пытается что то вернуть,постарайся не убиваться так. Хоть и очень больно( У меня была ситуация, я встречалась с м.ч. и все было хорошо, но потом отношения пошли на спад,он не объяснял причин, я мучилась полгода, пыталась что-то выяснить наладить отношения, но было только хуже. Эти плогода я просто не жила, приходили мысли о суециде, но я нашла в себе силы и поставила точку. И мне стало значительно лучше,да может он многое делал для меня, но не остался со мной., и я не жалею что те отношения прекратились. И все же время лечит,жаль что долго только.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 20:52ссылка
Я стараюсь продолжать жить, улыбаюсь миру, но одна неудача следует за другой. А он - это мой первый мужчина, забыть о нем я не могу...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку