-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Sad-Angel-

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 179
Комментариев: 22
Написано: 253


не понимаю...

Четверг, 16 Октября 2008 г. 14:35 + в цитатник
В колонках играет - Стася все равно я буду
Настроение сейчас - и снова плачу...

я писала, что человек, которого безумно люблю поставил статус встречаюсь с...
это бывшая девушка его лучшего друга. между ним и ей на протяжении нескольких лет была очень крепкая, но все-таки дружба. а тут резко они друг друга полюбили.
я выяснила. что эта девушка безумно любит другого человека, очень сильно страдает от разлуки, от того, что ее чувства оказались ему не нужны. Она страдает от сильной боли от утраты любимого человека.
и вот чего я понять не могу: она, как лучшая подруга моего любимого человека, прекрасно знает о моих чувствах к НЕМУ, прекрасно знает, что кроме НЕГО мне никто не нужен. но это ей не помешало начать отношения с человеком, которого люблю я на зло тому.
сама страдает, знает как это больно, но при этом без всякого зазора совести причиняет точно такие же страдания мне. Как такое возможно????
лично я бы так не смогла...
и теперь я задаюсь вопросом: а разве может стать счастливым тот человек, который осознанно причиняет боль другим? (это я сейчас о ней)

-Михаэль-   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 14:51 (ссылка)
Вряд ли такой человек будет счастливым. Совесть его рано или поздно доканает. А вообще смотря какой человек. Эта девушка может быть и безсовестной =)
Без любви трудно жить. Чтоб не чувствовать горечь, она ищет новое чувство. У меня та же проблема...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2008 г. 14:58ссылка
мне этого , видимо, не понять.... Я вот пыталась найти что-то новое, чтобы забыть о нем, забыть о боли от того, что он не мой. НО я быстро разрывала такие отношения, т.к. я постоянно думала о нем.
Обнимая того, с кем встречалась, я в мыслях обнимала ЕГО; целуя того, с кем встречалась, я в мыслях целовала ЕГО.
Никто и ничто не заменит мне ЕГО!!!!
а продолжать встречаться с кем-то другим, постоянно представляя и думая о нем было бы не честно по отношению к тому, с кем встречаюсь и по отношению к самой себе. поэтому мои попытки забыть его, как говориться клин клином вышибить, быстро заканчивались по моей инициативе
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Октября 2008 г. 15:06ссылка
Тогда завоюй его обратно, если конечно он тебя любит...
-Sad-Angel-   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 15:23 (ссылка)
я уже отчаялась, я почти год пыталась его вернуть... мои попытки оказались бесполезными. теперь у меня не осталось ни веры, ни надежды, ничего. Пустота и боль. больше ничего...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку