-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Sad-Angel-

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 179
Комментариев: 22
Написано: 253


надо учиться жить без него

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 14:16 + в цитатник
Мне надо научиться жить без него. Ведь он прекрасно живет и ,наверно, не вспоминает обо мне, если только когда я включаю асю или когда он в новостях в контакте узнает об изменениях на моей страничке.
а я, я постоянно смотрю на его фотографии, пишу ему сообщения в асе, которые не отправляю, я постоянно думаю о нем. Он мне снится каждую ночь, я постоянно слышу его смех, вижу его улыбку, вспоминаю его теплые, нежные, пухлые губы....
и ладно если бы это было сразу больше разрыва наших отношений - так нет, недавно прошел год с момента нашего знакомства. Два месяца все было хорошо, потом все пошло наперекосяк, я стала ему не нужна.
и вот уже год как я нахожусь в каком-то непонятном состоянии. я Больна, я болею им....
я пыталась построить отношения с другими молодыми людьми, но мы расставались по моей инициативе довольно быстро, т.к. перед глазами постоянно стоял ОН. Я целую одного, а представляю его, я обнимаю того, с кем встречаюсь, а мне кажется, что я обнимаю ЕГО. Это просто невозможно!!!!!!!..........

Аноним   обратиться по имени Продолжай жить.. Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:53 (ссылка)
приветик! да печальный опыт что все оно так происходит( у меня была похожая ситуация,с большим трудом я ее пережила,год меня ломало,каждый деньстановился все безразличней...но все прошло как только я поняла что ничего не вернуть,я заставила себя! и моя жизнь сразу изменилась, теперь я замужем и нашла то что искала,но теперь правда другие проблемы, но это уже из другой оперы. Не расстраивайся,если невозможно вернуть,просто постарайся забыть его,знаю что сложно,но что поделать,такова жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку