-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Sad-Angel-

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Любовь_и_Разлука Любовь_и_Слёзы Ангелы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2008
Записей: 179
Комментариев: 22
Написано: 253


Без заголовка

Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:11 + в цитатник
Нда... слезы текут по щекам... что делать??? Как быть??? Человек, которого я люблю, к которому я так привязалась, который вытащил меня из глубокой эмоциональной ямы толкает меня в пропасть.... Невероятно глубокую, беспросветную... Мне страшно...Что будет дальше???? Как быть???Как жить????Все теряет смысл... надежды рушатся.... вера в будущее, в лучшее все призрачней и призрачней...
он не просто не пытается что-либо изменить, а вроде как бы наоборот, проверяет сколько я еще вынесу, пребывая в полной уверенности, что я никуда от него не денусь....
а я, как пелось в песне, все чаще замечаю, что без него я не скучаю...Как страшно это осознавать... Жена не скучает по мужу... неужели это все???? может все же....НО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ...Его эгоизм... его безразличие и неучастие... его грубость...отсутствие биологического влечения ко мне... его зациклинность на друзьях и работе... и нежелание понЯть меня, изменить что-то в наших отношениях, в его отношении к моим переживаниям....
МНЕ СТРАШНО!!!! С НИМ Я ПОНИМАЮ, ЧТО НИЧЕГО НЕ СЛОЖИТЬСЯ, НО Я БОЮСЬ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О РАЗРЫВЕ...
да и будет что-либо после этого разрыва???
Живу как овощ, просто проживая часы и минуты, без эмоций и чувств....СТРАШНО!!!! ЖУТКО!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку