-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -S0u1-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2005
Записей: 374
Комментариев: 2792
Написано: 6173


Здоровья вам!

Четверг, 17 Марта 2011 г. 22:02 + в цитатник

Весна началась и принесла с собой совсем не то, чего от неё все ждали. Сейчас тяжело будет восстановить последовательность тех событий, которые были у меня пока я не посещала Лиру. Но я постораюсь обозначить самые главные, важные и интересные моменты.

Приехал Витя с командировки, не было его целый месяц. (на данный момент он снова в отъезде)

Тратили деньги. Потратили. Купили матрас с рекламы Dormeo, починили машину для меня, и многие другие мелочи. Денег было много, но расходов оказалось больше.

Сдала зимнее вождение.

Через два года спокойно обменяю первичные права на постоянные, сниму кленовые листы и в путь! Хотя на зимней дороге лучше не попадайтесь мне на пути, так как паралонового мужика я замяла под машину.

Концерт Меладзе.А для меня ещё и экзамен по вождению. Впервые села за руль без водителя рядом. Рядом была мама, от которой помощи не более чем от козла молока. Эта поездка должна была показать смогу ли я и готова ли я ездить на машине, не проснётся вдруг во мне страх.

Не проснулся.Ехала весело и уверена. Это моё, мне нравится! Меладзе,кстати, не разочаровал, разочаровали места. 12 ряд, дорогие билеты, а толку никакого. Стулья стоят ровно на полу, не лесенкой, как это должно быть! А посему весь концерт наблюдали седую кучерявую голову, которая специально для концерта сделала завивку...Или специально, чтобы нам мешать?

"Дым сигарет с ментолом.." Мама курила.


Merimetsa. Инфекционное отделение.

В понедельник увезли на скорой, сегодня выписали. 2 раза в день капельница, куча лекарств, куча анализов, куча врачей, и вчерашние продукты. Самое страшное позади, но просвета тоже пока не видно. Я устала, и Андрюшка тоже. Но мы сильные!!! Точнее, мы СИЛЬНЕЕ!

 

 






Рубрики:  [фото]
[здоровье]
[сынуля]

Laine_CartoOn   обратиться по имени Четверг, 17 Марта 2011 г. 22:07 (ссылка)
а на сколько Витя приезжал?
а я вот боюсь водить машину( мне все предлагают идти учиться..но я вижу как все водят и как пешеходы себя ведут..боюсь...этой зимой один раз был случай..ребенок выскочил на дорогу..мамаша башкой только крутила по сторонам..хорошо мы вовремя смгли остановиться..
и у знакомых был случай...мамаша опять же везла ребенка через дорогу на санках..ребенок с санок упал прям посреди дороги,она не сразу даже заметила..те тоже еле успели затормозить..слава богу все обошлось..в таком шоке были..
Ответить С цитатой В цитатник
-LiNkA-   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 02:11 (ссылка)
Кать,что случилось с вами? Как Андрюшка?
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 10:11 (ссылка)
Laine_CartoOn, Ну если пешеходы эти шли на пешеходном переходе,то водители были просот обязаны их замететь и останавиться, чтобы долждаться когда они полностью перейдут дорогу. А получается, что в случае где ляля упала с санок машина ехала, не смотря на то, что дорогу переходят пешеходы, поэтому еле-еле успела остановиться. Вообщем, если ездить по правилам, то картина будет другая - более безопасная.
-LiNkA-, сначала думали вирус кишечный, оказался салманеллез...вообщем беда, Полик, беда.
Ответить С цитатой В цитатник
Карамельная_Кри   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 12:53 (ссылка)
не представляю какого ребенку,когда вокруг носятся врачи,яс детсва ненавижузапах больницы
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_Lee   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 13:41 (ссылка)
я тоже там лежала, ничего приятного. а тем более маленькому вообще...крепитесь !
Ответить С цитатой В цитатник
KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 15:47 (ссылка)
бедные малыш, главное что вы дома и все обошлось:/ не болейте
Ответить С цитатой В цитатник
Laine_CartoOn   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 16:59 (ссылка)
у нас сугробы гигантские,из-за них ничего не видно абсолютно...и выскакивают все на дорогу как шальные..я когда пешеход-не веду себя так...
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 20:13 (ссылка)
KaTaRiNa_PiNkY, в том то и дело что ещё не обошлось... самое страшное и сложное ещё в переди... в больнице нас держать не стали, наверное хайгекасса жадная, кормить нас надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 20:13 (ссылка)
-S0u1-, капец я в шоке...скоты
Ответить С цитатой В цитатник
ArinaGo   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 00:24 (ссылка)
Кать,а как сейчас Андрюша и что будет дальше? Что-то будут делать? бедненький Андрюшка:((((( поправляйтесь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 12:47 (ссылка)
сейчас плохо, сильно расстройство желудка, может снова в больницу положат. обезвоживание организма начинается. исхудал, щёки впали.
Ответить С цитатой В цитатник
ArinaGo   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 17:38 (ссылка)
-S0u1-, госпади какой кошмар... Катюша,поправляйтесь(((( бедный Андрюшка((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку