-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -S0u1-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2005
Записей: 374
Комментариев: 2792
Написано: 6173


Сегодня заголовка не будет.

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:11 + в цитатник

 Всю неделю, кроме понедельника, честно отсидела в школе. Сидела с 9 утра до 17 вечера, грызла гранит науки и даже не жаловалась. Не так уж это и тяжело, когда в классе есть хорошие люди, находиться с которыми только себе в удовольствие! Зато теперь я со спокойной душой ухожу "в декрет". Учителя оказались очень понимающими и вовсе небездушными. Я искренне просила у них дать мне какое-нибудь задание, а они искренне просили меня не думать об этом и идти рожать :) Хотя от некоторых не было никаких поблажек, а даже наоборот двойная нагрузка. Ну ничего. Я и не искала лёгкого пути. 

После школы в четверг устроила себе последний день процедур красоты. Сходила в солярий и на коррекцию ногтей. На протяжении всей беременности я ни разу не ходила к одному и тому же мастеру по маникюру. В поисках лучшего сменила уже наверное пять человек. И вот в этот раз я попала в самое сердце Старого Города. Салон неплохой, место хорошее, мастер - Нелли, молодая девушка, тоже оказалась очень даже милой. Салон вообще для туристов, цены на наращивание до 1200 крон. Таллиннцам - 400 крон :) Ногти обрезала, сделала миндалевидными, что бы не поцарапать младенца. Выглядит ужасно, пальцы сразу кажутся короткими и толстыми, но ухоженные руки лучше, чем если бы я сняла бы ногти и осталась бы со своими огрызками. Рисунок незамысловатый. 


 

Мастер Нелли рассказала интересную историю. Познакомилась с парнем из Германии, общалась с ним пол года, купила билет на самолёт, 10 февраля летит к нему. А вы бы решились на такое? Или может уже были такие истории у вас? Мне иногда не по себе даже с таллиннцем встретиться из Интрнета...а тут другой город...жить с ним...ну и всё такое.

Сумку в род. дом советуют собрать за месяц до родов, мне осталась неделя, а руки не доходят. Хотя вот вчера поехала купила себе красивенькие тапочки. 


В организме много воды, от этого отекли пальцы рук. Теперь я как Мишлен. 

Рубрики:  [беременность]
[покупки]
[учёба]
[здоровье]

-LiNkA-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:24 (ссылка)
Пхахаха сравнение меня убило.
А я в своё время оооооооочень много знакомилась по Интернету с парнями,с некоторыми даже встречалась,но недолго,с некоторыми до сих пор общаюсь.
А у меня тоже когда-то была любовь и тоже с парнем из Германии и я тоже собиралась лететь к нему,но я была тогда уж слишком малолеткой,поэтому этого естественно не случилось.
Кать,давай уже собирай там сумку,я уже дождаться не могу,когда же это произойдёт!
Ответить С цитатой В цитатник
bacardi_together   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:29 (ссылка)
Давно спросить хотела: а ты на экзамены выберешься?
Согласна с комментарием выше - собирай сумку уже, а то как бы не пришлось всё в последний момент делать)
Ответить С цитатой В цитатник
Olyakene   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:30 (ссылка)
Молодец, что всю беременность ухаживала за собой!!!
А солярий не вредно?
Удачных и лёгких тебе родов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:44 (ссылка)
-LiNkA-, Пооолик, если я быстрее соберу сумку, то скорее я не рожу :) Поэтому я не тороплюсь, у меня просто такое ощущение, что я вообще не буду рожать) Как будто я теперь всю жизнь с животом буду ходит
Я тоже знакомилас часто по Интернету и встречалась, и кстати с ВИтей то я тоже в Интернете познакомилась, ага :) Только вот Германию я точно не собиралась лететь. Столько всяких случаев жутких по телеку показывают.
-Inflammable, выберусь и не только на экзамены! У меня мамуля без работы, готовая в любую минуту остаться с внуком =Р И подурга моя недавно родившая справляется. Три недельки дома посидела, а теперь учиться.

MuSska, солярий вредно, а некрасивой быть ещё вреднее. Загораю в майке. Спасибо :) Но я не расчитываю и не надеюсь на лёгкие роды) Тяжело в учении...как говориться.
Ответить С цитатой В цитатник
bacardi_together   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:51 (ссылка)
-S0u1-, ты большая умничка, серьёзно! Не бросаешь учёбу, до последнего в школе сидишь. Малышик должен гордиться мамой))
Ответить С цитатой В цитатник
KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 20:54 (ссылка)
Ах скорей бы твой кукленок появился на свет)))
ногтики красивые)
Ответить С цитатой В цитатник
-Irreproachable   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 21:07 (ссылка)
Хорошо,что почти все учителя тебя поняли и не возникло с этим никаких проблем:)
Ноготочки очень красивые)
Ответить С цитатой В цитатник
KalistA_14   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 21:22 (ссылка)
Я бы наверное тоже решилась так улететь куда-то:))
Форма эта по-моему не плохая, просто не каждому идёт. Себе бы никогда не сделала, у меня пальчики сами по себе короткие мне не пошло бы. А вот в общем ноготочки нравятся твои:)
Хорошо, что всё-таки учителя тебя поняли, хоть и не все.
Красивые тапочки, ждём Андрюшу...))
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 21:50 (ссылка)
-Inflammable, малышу наверное надоело уже учиться)
Katarina_aka_PiNkY, скорей бы..а мне то уже как не терпится))
-Irreproachable, нуу я бы не сказала, что очень красивые, но лучше чем мои натуральные))
KalistA_14, Я бы тоже никогда себе не сделала такие ногти.Так я думала до беременности :) Так что, я думаю будь ты на моём месте, ты бы тоже могла решиться на такую форму. Всё-таки они не сделают вид пальцев хуже, чем свои ногти.
Ответить С цитатой В цитатник
всЯ_такаЯ_НеЖнаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 23:51 (ссылка)
ждём недождёмся твоего малыша)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дариночка-   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 13:19 (ссылка)
Собирайся уже скорее давай, а то и правда времени мало осталось)
Ждем малышааа ))))
Ответить С цитатой В цитатник
KalistA_14   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 16:58 (ссылка)
ну если со своими ходить просто на маникюр, то будет выглядеть тоже очень даже хорошо и прилично:) Но это если постоянно ходить... а если как мы с тобой, носить на протяжении года гель, потом уже конечно надо очень постараться)))
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 17:33 (ссылка)
KalistA_14, поправлю тебя, в течение ЛЕТ :)
_-Дашенька-_, надо как-то...а так лень)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastassia_Cavalli   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 15:57 (ссылка)
в нете часто знакомились, но приежали ко мне (3 раза) Эстония и из заграницы тоже...я считаю что девушка не должна сама траться на билеты и всё такое.
Ответить С цитатой В цитатник
KalistA_14   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 22:34 (ссылка)
ну да.. согласна:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку