-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -S0u1-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Comedy-Club pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2005
Записей: 374
Комментариев: 2792
Написано: 6173


"Удачный" день!

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 21:53 + в цитатник

 Решила впервые за три недели посетить школу. Последнее время сплю очень крепко до часов 10-11. Думала тяжело будет проснуться в школу, но не тут то было. Проснулась в 5:15 и три часа лежала ждала будильника... А ведь могла бы сладко поспать посмотреть цветной сон.  Ну фиг с ним. Проснулась жутко голодная! Хотя на вечер я поела хлопьев и курицы гриль. Решила позавтракать, фиг. Папа высыпал в свою огромную кружку чая последний оставшийся сахар, хлопья с молоком мне тоже не достались, ибо папа допил с утра моё молоко. Прошу заметить, папа вообще не пьёт никогда-никогда молоко! Так что с утра я осталась без завтрака. Звонила папе, ругалась. Ведь это надо так из под носа всю мою еду утащить. Более того любимый папусик забыл оставить мне деньги на обед.

Приехал Витя. Вышла злая и голодная на улицу, почти подошла к машине и грохнулась. Ногами улетела прям под стоящую рядом тачку. Мужик усмехнулся, девушка, будьте осторожнее. Я его послала грубо так и конкретно. Села к Вите в машину ВСЯ (с ног до головы) мокрая, в снегу, швырнула шапку, перчатки, кинула в лобовое стекло сумку с учебниками, схватилась за волосы и стала реветь. Голодная, холодная, злая и мокрая. 

Затем день более или менее наладился. Витя дал мне денюжку на обед, а одноклассница угостила яблочком. Вроде я успокоилась. В школе сидеть не так уж тяжело, надеюсь я не начну рожать во время урока :) Планирую сходить в школу даже на следующей неделе, хотя мама уже против. 

После школе полоса неудач продолжилась. Вообще, я подразумевала, что дорога назад ничего хорошего мне не принесёт. Страшновато ходить с огромным животом по льду, да ещё и одной. Зашла в солярий. Не в восторге, потому что лежать на спине совсем неудобно. Залезла в свой автобус. О том, что мне не уступают место я уже молчу, о том, что при входе в автобус меня расталкивают руками и я захожу последняя я тоже не буду говорить, но то что случилось сегодня явно имеет значение. Уселась я, засунула наушники в уши, включила группу Нэнси, смотрела в окно и улыбалась...Слышу, бабка орёт возле первой двери, мол, места нет, не пройти, козлы, бараны, уроды, место не уступают. Все оборачиваются, цокают, ойкают, айкают. Проводник понимает, что служба зовёт, надо действовать. И молодая девка-пропитуха-проводник не нашла ничего более умнее, чем подойти ко мне, начать махать руками. Я сняла наушник, спросила:"Что?" Она мне ответила...:"Встаньте, уступите бабушке место." Нормально. Бешеные бабки толкают меня локтями, а я тут им ещё и место уступай. Простите клушки старые, вы своё отжили, а я демографическим вопросом нашей говняной страны занимаюсь. Проявите уважение к молодому будущему поколению. 

***

Только, девушки, не говорите, что я жестоко и неуважительно отношусь к старухам. Вообще, для меня это больная тема. Моей бабушке 75, другой 80, Витиной 95. Они знают, на что они способны, поэтому лишний раз не высовываются на улицу. А уж если кто-то соберётся из них ехать на автобусе, то никто из них не будет жаловаться на тяжёлую жизнь. Решил вылезти из дома - будь готов к бешеной движухе.  А ещё многие из бабок симулянтки. Чтоб залезть в автобус бегут, прыгают, обзываются и деруться. Как дело касается свободного места, то у них сразу скалеоз, радикулит, диабет и амнезия. А тут недавно сахар был по 5 крон. Кааак они там дрались корзинами для продуктов! Стояли 3 часа в очереди на морозе...Живы - здоровы. Я, честно говорю, 3 часа за сахаром бы не простояла. И ещё. Если у меня на лице нет морщин, а в руке костыля, а на спине горба, это ещё не значит, что мне стоять в автобусе легче, чем им. Разумеется, есть бабульки-божие одуванчики, которым я с радостью уступлю место!

***

Вечер мой тоже оказался на редкость "удачливым." Пришла моя посудка, которую я заказывала с каталога. Витя сказал приедет, выкупим. Сначала его машина застряла на работе в снегу, потом попал в пробку из-за аварии на дороге, потом оказалось, что деньги он оставил в рабочей одежде. Облом. Пришлось взять у мамы в долг. Посуда красивая, такая как на картинке, но пока Витя не отдаст за неё денюжку я не смогу по-настоящему насладиться покупкой.

Рубрики:  [беременность]
[покупки]
[фото]
[отношения]

Tai4ka   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:00 (ссылка)
nado bqlo skazat ja beremennaja i mne tjazelo, otvali!
Ответить С цитатой В цитатник
-LiNkA-   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:02 (ссылка)
Катюш,будь осторожней!
Ты молодец.что до школы дошла.а я вот не дошла.
Сегодня вообще какой-то пиздец в городе творился,особенно утром.
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:09 (ссылка)
Tai4ka, а я сказала... "Ты что, с ума сошла, я на следующей неделе рожать собралась, а ты меня встать просишь." Она заткнулась конечно сразу, да и тётка какая-то ещё за меня словечко замолвила.
-LiNkA-, дааа, с этим снегом, жесть просто какая-то. Я навсегда запомню эту зиму. Потом будем сыну моему рассказывать какой пиздец творился в 2010.
Ответить С цитатой В цитатник
Tai4ka   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:13 (ссылка)
molodec!!! ja ponimaju sto beremennost eto ne bolezn, no pod tonkoj kozej malenkij rebenok...i s takimi mestami nado bqt ostoroznej...babki vezde tolkajutsa ese i kakieto zagovorq bormo4ut sebe pod nos
Ответить С цитатой В цитатник
-Irreproachable   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:30 (ссылка)
Блин этот общественный транспорт выводит меня просто из себя,те же бабульки,воооот я с тобой полностью со всем согласна...особенно как на сиденье сидеть так бьют все рекорды по скорости,а как места нет,так делают чуть не плачевное лицо,уступите бабууушке место..ужас..хотя есть такие,которым я бы всегда рада уступить..
Хотела тоже спросить про то,что ты беременна и почему к тебе ещё придрались,потом наверху заметила,что ты уже отвечала..фу блин,быстрее бы собственную машину и не видеть всего этого беспредела
Ответить С цитатой В цитатник
bacardi_together   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:31 (ссылка)
"Бабки и автобус" в Таллинне - это вечная тема. Иногда их там столько заваливает, что все мысли сводятся к одному "Господи, помоги не получить клюкой по голове".
А зима..скорее бы уже закончилась. Я не беременна, но даже мне тяжело ходить по снегу, по неочищенным дорогам, боясь, что под этим снегом лёд и я навернусь сейчас...Не представляю, каково тебе, будь осторожна!
Ответить С цитатой В цитатник
-Дариночка-   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 22:43 (ссылка)
Вооот оборвезший народ какой пошел, не расстаривайся ) Ты молодец, все стойко пережила !!
Ответить С цитатой В цитатник
Ellen_Roux   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:05 (ссылка)
да уж..столько нервов..а про бабок это да..смотря на них у меня прочно в мозгу откладывается модель поведения в будущем..наше поколение будет однозначно другое.. а как ты в солярий? можно беременным?
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:09 (ссылка)
Tai4ka, бормочут, бормочут...и бабки бормочут и деды бормотать стали заговоры. А ещё бывает как встанут, как опрокинут взгляд на живот, так и стоят по 10 минут на остановке.В сглаз не верю, смешно становиться какие же люди дикие есть и непредсказуемые.
-Irreproachable, я так понимаю тона не заметила, что я беременна, хотя даже если бы я не была беременной, не понимаю почему она попросила встать меня, я со спортивной полной учебников сумкой просто не смогла бы встать....хотя рядом сидели молодые с пустыми руками. Вообщем...как сказали в КВН "труд сделал из обезьяны человека, а кризис из человека кондуктора".
-Inflammable, меня однажды бабка атаковала клюкой!Возле дома для престарелых. я клюку отобрала и сказала, что отдам только если она успокоится)

_-Дашенька-_, да я стараюсь не расстраиваться, но с утра чего-то не выдержала и заистерила. Но это прошло через минут 15.
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:18 (ссылка)
LenusSska, ну вообщем я много читала про беременных и солярий, сами лучи солярия не опасны, опасно перегреться, так как ребёнок не особо может контролировать температуру своего тела.Она зависит от моего тела. В этом вся проблема. Но, я закрываю живот ( от этого он не так нагревается), захожу в солярий после того, как немного подмёрзну(тело просто не успевает перегреться за минуты в солярии), включаю вентиляцию на 100 процентов, и беру не больше шести минут. И загорает у меня только лицо и руки) Вообщем, я не боюсь за ребёнка. Уверена, с ним всё в порядке!
Ответить С цитатой В цитатник
всЯ_такаЯ_НеЖнаЯ   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:23 (ссылка)
ТЫ ЧТО В СОЛЯРИЙ ХОДИШЬ?с ума совсем сошла?))
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:32 (ссылка)
всЯ_такаЯ_НеЖнаЯ, читай выше) лучи солярия неее опасны. и я не хожу, а зашла. Не хочу выглядеть больной. Нужен здоровый цвет кожи. Вреднее даже то, когда беременные красяться ( та же косметика) или пользуются кремами от растяжек например...всё это в кровь идёт. А солярий это кожа,пигмент, а дальше не идёт.
Ответить С цитатой В цитатник
всЯ_такаЯ_НеЖнаЯ   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 23:53 (ссылка)
-S0u1-, ну не знаю даже, просто на самом деле солярий на столько вреден. ну хотя если животик закрываешь и не больше 6 минут, то может и да.
Ответить С цитатой В цитатник
Laine_CartoOn   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 00:10 (ссылка)
что-то так жестоко про бабушек написано прям....)
у вас там видимо действительно полный беспредел с этим...у нас в Нарве вроде нету настолько прям наглежа...
ты правда поаккуратней...я,зная что творится в этих автобусах-низачто бы туда не сунулась беременной...хотя с другой стороны-если выбора нет,то как еще добираться...
Ответить С цитатой В цитатник
ArinaGo   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 01:03 (ссылка)
ты упала - все в порядке??? Смотри осторожней!!! И не плаакай :give_rose:
Слушай про бабок просто больная тема.Я не беременна и понимаю тебя оооочень хорошо. на самом деле когда я еду уставшая как не знаю кто,и с полной тяжелой сумкой то я сажусь,знаешь ли , и глазом не моргаю,стоят там бабки или не стоят.мне всеравно.ты правильно написала,что чё если мы без костыля то значит нам легко стоять? я порой еду с тремя сумками в двух руках,и мне хер кто уступит,хоть бы парень молодой какой встал (это я обычно на 13-ом еду,путь то далекий). ты чеее?? какое.все свои зады угнездили и все. поэтому я если уж сели то хер встану. и есть действительно такие бабушки или дедушки,которым просто ХОЧЕТСЯ уступить,такие милые и скромные. но еееесть..... до остановки плетется вся скрюченная,на остановке всеми силами делает вид больной-еле стоящей.НО каааак только подьезжает автобус - всё .пиздец радикулиту и всем болезням. - спины выпрямляется тут же, костыль берется в руку и бабка несется без костыля с виду здоровей любого молодого к автобусу пихая логтями всех нахрен. аааа я так бешусь. Но честно кондукторша ахриневшая попалась,беременную при чем с таким животоооооом! попросить встать! да я бы так её послала что она бы офигела. на самом деле они по моему вообще не имею право поднимать кого-то. это общественный транспорт,а не чья то собственность.тут кто успел тот и сел. какое право они имею просить встать. а ты встала кстати? честно я в шоке. просто предел наглости.
Ответить С цитатой В цитатник
KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 13:26 (ссылка)
будь осторожней.
Солярий?ммм не вредно разве?
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 21:08 (ссылка)
Laine_CartoOn, повезло вам в Нарве с бабками) Дааа, добираться надо, так что без этих нервотрёпок не обойтись =(
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 21:11 (ссылка)
Katarina_aka_PiNkY, вредно быть некрасивой, бледной и с синяками под глазами)
MUR04KA, да, парни у нас тоже бессовестные. На меня сегодня с сиденьев попивая пиво глазели трое парней...как я держусь за поручни и шатаюсь с пузом .суки
Ответить С цитатой В цитатник
Lii   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 14:03 (ссылка)
da voobshe,ja kazhdqi den edu v centr i iz centra domoi.Ja skazhu 5 ili 6 4isla,lutwe doma ostavaca v etih 4islah mesjaca.U nih pensija i ih tam o4en mnogo.Deruca eto ne to slovo,pihajuca,pqhtjat.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку