-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -S0u1-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2005
Записей: 374
Комментариев: 2792
Написано: 6173


24-25.12.09

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 18:30 + в цитатник

Вечером, накануне Рождества, Надя и Саша неожиданно позвали нас с Витей в гости посмотреть на их доченьку. Надя и Саша немного суеверны и не собирались так скоро показывать дочку, но всё-таки для нас сделали исключение. Сначала я сходила на ногти к новому мастеру, ну девушка очень весёлая, общительная, семья у неё прекрасная (муж и ребёнок), правда в её мастерстве я пока не убедилась, с первого раза тяжело разобрать. Ну, думаю, что в следующий раз тоже пойду к ней, хотя бы потому что время с ней проходит очень весело и интересно! Да и ребёнок у неё маленький, так она мне по свежей памяти рассказала про роды, дала некоторые советы!


После маникюра поехали с Витей в Юлемисте, чтобы прикупить лялече подарков. Собрали красивый пакетик, в который положили: 

  • несколько розовых боди
  • пара розовых ползунков
  • пара зелёненьких штанишек
  • сосочку с ромашками
  • глину, на которой делать отмечаток малышки на память (спасибо Tender_death, которая неподозревая того, помогла мне выбрать подарок подруге).
  • свежий манго (прочитала про его кучу полезных свойств и решила, что Надье он сейчас как раз пригодится)
  • ягодный торт

Приехали с Витей, а там накрыт для нас столик. Надя очень любит готовить, к тому же заканчивала курсы повара. А я была голодная как волк, так что я оказалась в нужное время в нужном месте. 

Доминика ( так они назвали свою дочку) просто прелесть! Не каждый день видишь 2-х недельных младенцев, поэтому слов у нас просто не было! Нам предложили её подержать, но мы дружно отказались. Ника такая маленькая и хрупкая, что я пока не уверена, что возьму её так, как надо... Малышка быстро заснула, а мы посидели на кухне пару часов. Ушла я от Нади не с пустыми руками. Она отдала мне пару голубых ползунков и книжку про младенцев. 

Теперь даже не верится, что внутри меня такая же лапочка, такой же маленький человечек! 

Мастер по маникюру сказала: "Ты так хорошо выглядишь, что по тебе и не скажешь, что ты беременна!". Непонятно, откуда у людей взялся такой стереотип, что беременные непременно ходят с грязными волосами в сползших и протёртых домашних штанах. 

Пока шла на маникюр подскользнулась и упала. Давно мне не было так страшно. Надеюсь, с ребёнком всё в порядке!


А сегодня Витя привез мне баночку настоящей красной икры, теперь жду, когда она разморозится! Это  конечно к Новому Году, но я планирую съесть её как можно быстрее! А ещё Витя привёз мне коробочку лесных замороженных ягод, которые летом собрал его папа. Так что, мне сейчас очень сладко, вкусно и полезно!



 

Рубрики:  [беременность]
[фото]
[отношения]
[еда]

Ellen_Roux   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 20:50 (ссылка)
оо какие ногти классные))я вообще не знаю как буду переносить беременность, очень боюсь всяких падений ударов, стрессов, надеюсь к тому времени буду поспокойнее к этому относиться.. так что аккуратнее)!
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 21:53 (ссылка)
LenusSska, А я вот особо не боюсь, а мама постоянно говорит вытащи руки из карманов вдруг падать будешь...ну теперь вот боюсь после того как плюхнулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_death   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 22:34 (ссылка)
Огого. Ничего себе. Не за что))
Классно выбирать подарочки малышам))
А у тебя кто будет, известно?
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Пятница, 25 Декабря 2009 г. 23:09 (ссылка)
Tender_death, Да, известно :) Сын будет
Ответить С цитатой В цитатник
Lii   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 00:07 (ссылка)
Ой господи,я аж дрогнула по поводу того что ты упала.
Я соглсна с мастером,насамом деле хорошо выгледишь,молодец.
Чесно говоря,я свою племяшку тоже не сразу на руки взела,они такие маленькие, хрупкие,головку ещё не держат.А щас зато она уже сама садиться,переворачивается.Уже не так страшно.Только вот волосы она мои очень любит.Страшное дело когда в гостях племяшка и у тебя не убраны волосы:)
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 11:44 (ссылка)
Lii, ну Надина ляля пока не понимает где волосы, где носы и что вообще происходит) Потом тоже наверное начнёт выдавать приколы.А сколько племяннице твоей?
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_death   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 12:31 (ссылка)
-S0u1-, Класс, поздравляю))) Легких родов)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastassia_Cavalli   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 13:19 (ссылка)
по фото не видно животика, ты осторождней в следраз. не падай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
всЯ_такаЯ_НеЖнаЯ   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 13:50 (ссылка)
ты осторожнее там с падениями((((
ноготки красивые))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Дариночка-   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 16:09 (ссылка)
Страшно сейчас, на улице скользко, так что аккуратнее)
Ноготочки потрясающие )
А кто у вас будет ?
Ответить С цитатой В цитатник
Lii   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 16:28 (ссылка)
uzhe 5 mesjacev
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 20:38 (ссылка)
Anastassia_Cavalli, да нет, на некоторых очень видно даже

всЯ_такаЯ_НеЖнаЯ, спасибо) постараюсь осторожней, да и сейчас вроде уже не гололёд а сугробы, так попроще!
_-Дашенька-_, мальчик будет) СПасибо, буду осторожней!
Lii, какая большая девочка уже
Ответить С цитатой В цитатник
-LiNkA-   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 21:09 (ссылка)
Кать,аккуратней там! Я тут тоже навернулась,коленку ободрала.
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 21:33 (ссылка)
-LiNkA-, я на жопу шлёпнулась)встала и огляделась никто ли не ржот надо мной )))
Ответить С цитатой В цитатник
ArinaGo   обратиться по имени Суббота, 26 Декабря 2009 г. 23:39 (ссылка)
ну ничего себе, пригласили вас всё-таки посмотреть! здорово...
Аккуратней с падениями,хотя я сама как корова вечно скольжу,но мне то всё-равно,а тебе нужно быть вдвойне аккуратней!
Ногти понравились,очень красивые! Такие милые цветочки или разводы,не поняла)) но для меня - цветочки!
Обажаю красную икру,начались праздники и начинаются застолья вкусностей))
На фоттке не поверишь я тебя не узнаала!!!!)))) Так долго рассматривала и не могла понять кто это! А потом поняла :))) Цвет волос супер!!!!! Я теперь в следущий раз попробую купить тоже такую краску(ну то есть с таким же лицом на упаковке) ! Красавица -мамочка,ты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 12:22 (ссылка)
MUR04KA, ну вот, целое сочинение написала :) Да я тоже не поняла цветочки, разводы, но сегодня взяла и закрасила всё красным лаком) Ну потом сотру, а так к новому году сделала красные ногти :)
А на фотке вроде я) Только немного накрашена и сгоревшая в солярии
Ответить С цитатой В цитатник
Baby_Lee   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 22:14 (ссылка)
А куда ты ходишь на ногти ? :))
Ответить С цитатой В цитатник
KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 03:22 (ссылка)
острожней...не падай..береги себя
представляю как ты испугалась....
говорят что беременным очень полезно есть икру, ты только не злоупотребляй...ешь по чайной ложке в день)))
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 20:10 (ссылка)
Baby_Lee, постоянно пока никуда не хожу, вот уже как пол года таскаюсь по всем мастерам - ищу ТОГО единственного и неповторимого...Последний раз была на Маяка на дому у девушки.
Katarina_aka_PiNkY, аха, если бы по чайной ложки
А икра не только беременным полезна, а всем) И вообще только икра, а вообще рыба.
Ответить С цитатой В цитатник
KaTaRiNa_PL   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 20:40 (ссылка)
-S0u1-, не получится так по малу???я просто читала что лучше по чайной ложке, а то вдруг еще аллергия
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 21:34 (ссылка)
Katarina_aka_PiNkY, ну когда на меня смотрят красные иркинки с коробочки, то одной чайной ложкой тут не обойтись, и никакая аллергия не остановит мой аппетит :)
Ответить С цитатой В цитатник
KalistA_14   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 22:57 (ссылка)
ноготочки красивые
а икру я уже переела... надоела:)
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:38 (ссылка)
KalistA_14, хорошо живёшь икрой объедаться) Ну у меня вот раз в год икра красная на столе, поэтому наслаждаюсь каждой икринкой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку