-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -S0u1-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2005
Записей: 374
Комментариев: 2792
Написано: 6173


КВН

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:42 + в цитатник

Вчера ходили на долгожданный КВН:

Впринципе, впечатление неплохое, посмеяться можно. Но с российским КВНом это не сравнить, всё-таки наши ребята туговаты в импровизации. Ну и конечно не хватает Маслякова. Наш эстонский ведущий не обладает такой невозмутимостью...чтоли. Смеляась я громко и часто, пока о себе не дала знать пачка съеденного Orbit. В конфетах была какая-то жуткая химия, которая вызвала в моём желудке кучу неприятных процессов. Еле-еле досидела до конца, настроение конечно подпортилось. А спас меня дома горячий супчик.

Сейчас сижу жду, когда приедит Витя. Поедим на поиски нового смесителя.


Рубрики:  [фото]
[медиа-обзор]
[еда]
[здоровье]

всЯ_такаЯ_НеЖнаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 13:37 (ссылка)
животика совсем невидно))))такая хорошенькая)
Ответить С цитатой В цитатник
vickie-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 13:51 (ссылка)
Ооочень хотелось на КВН, но я как всегда всё пропустила.. а там много знакомых ребят играет :)
Ответить С цитатой В цитатник
-LiNkA-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 16:43 (ссылка)
а я давно всё порывалась сходить на КВН,но не дойти всё никак.
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 20:40 (ссылка)
всЯ_такаЯ_НеЖнаЯ, такие фото) Спасибо ;)
vickie-, да я тоже пару знакомых лиц увидела. В следующий раз не пропускай!
-LiNkA-, а я бы и не пошла никуда, еслиб за меня всё бы не сделали :)
Ответить С цитатой В цитатник
ChocolateCandy-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 23:24 (ссылка)
ТОже вчера была на КВН, но не досидела до конца...после капитанского конкурса уже не могла сидеть и быстренько слиняла...В этот раз,лично по моим ощущениям, игра была никакая...
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 00:39 (ссылка)
ChocolateCandy-, ну я первый раз, поэтому не могу сравнить пока ни с чем)
Ответить С цитатой В цитатник
AplastaDo   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 18:04 (ссылка)
я сколько ни собиралась-всё никак :) такая худышка ты...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку