-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -S0u1-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Comedy-Club pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2005
Записей: 374
Комментариев: 2792
Написано: 6173


Ремонт.

Среда, 09 Декабря 2009 г. 20:43 + в цитатник

Съездии с Витей в магазин, заказали нам новую кухонную мебель. Простенькую конечно, но нам главное, чтобы было чистенько для новоиспечёной семьи :) Тем более я не готовлю, кухня для меня не так важно. Лучше пусть будет больше свободного местечка.

Зато секция для меня имеет важное значение!Я сказала Вите, что пока он не купит секцию, которая меня полностью утроит, я не перееду к нему Выбрали хорошую секцию, мне очень нравится. Есть место и для моих безделушек, и для шмоток, и для детских вещей и гнездо для телевизора.

За новой плитой и раковиной поедим на выходных. Холодильник уже купили новый, окошко новое поставили, ламинат положили, стены покрасили, плитку красивую положили..Обожаю ремонт!

Кухня:

Секция:

Жаль только, что ждать долго заказа. Мебель везут с Польшы, а это займёт время.Жду не дождусь!! Мои игрушки, которые будут сидеть на новой секции, уже приготовили чемоданы!


По совету врача, чтобы скинуть килограммчик-другой пью клюквенный морс. Гадость редкостная.

Рубрики:  [ремонт]
[покупки]

lookatme   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 20:52 (ссылка)
tak klassno,4to bydet malqw,a kak tq rewilas?12 klass,stress..
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 20:56 (ссылка)
lookatme, ну ребёнок незапланированный конечно, потому что школу надо ещё закончить, но об абортах я даже слышать не хочу, никогда в жизни не сделаю аборт.И в семье у меня тоже все против этого.А стресса то никакого нет))) Одни только улыбки и радости))
Ответить С цитатой В цитатник
-LiNkA-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:08 (ссылка)
Блин,Катька,завидую тебе белой завистью! Я обожаю ремонт,поиск чего-то нового,обустраивать всё,а особенно рвать обои и красить,хотя маляр из меня некудышный
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:29 (ссылка)
-LiNkA-, ох Полик, обои мне уже надоело обдирать. Мы просто делаем параллельно у Вити и параллельно у меня дома ремонт. Я уже быстрее жду красоты))
Ответить С цитатой В цитатник
brjunetochka91   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:47 (ссылка)
Ого,там не ожиданно.
А я всё читаю,и не могу понять,спросить как-то не удобно))
Классно!Ничего не сказать!
Только я не могу понять,зачем худеть?Помойму набирать вес,во время беременности-это в порядке вещей.??
Ответить С цитатой В цитатник
всЯ_такаЯ_НеЖнаЯ   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:59 (ссылка)
так клёво)))) рада за тебя))))
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:03 (ссылка)
brjunetochka91, Да нет, худеть я не буду, клюквенный морс выведит лишнюю жидкость из организма, а она мне ни к чему, потому что из-за неё могут быть неприятности - отёки. Ну и диету для беременных поддерживаю, чтобы набирать весь не так стремительно))
всЯ_такаЯ_НеЖнаЯ, пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
lookatme   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 22:45 (ссылка)
ponjatno:)
Ответить С цитатой В цитатник
ФаНьКа   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 15:48 (ссылка)
секция почти как у моих родителей)
Ответить С цитатой В цитатник
bacardi_together   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 18:01 (ссылка)
Ожидание того стоит, красивая мебель)))
Ответить С цитатой В цитатник
-S0u1-   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:18 (ссылка)
ФаНьКа, ну неудивительно, функциональная мебель) всем хватит места для своих вещей
-Inflammable, пасиб ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку