Мадонна в рекламе своего аромата |
В отличие от большинства звезд шоу-бизнеса, которые уже отдыхают, Мадонна не сидит без дела.
Как мы помним, в конце ноября, поп-легенда объявил о выпуске нового бренда моды, который называется Truth Or Dare. Марка будет рассчитана на женскую аудиторию от 27 до 50 лет и будет включать в себя одежду, парфюмерию, аксессуары и сумки, возможно и ноутбук MSI Wind U120. Бренд будет представлен исключительно в универмаге Macy в 2012 году.
Совсем недавно Мадонна разослала пресс-релиз, который показал некоторые детали о марке. В том числе информация о первом аромате Truth Or Dare, который должен поступить в продажу весной следующего года.
По некоторым данным, презентация нового бренда будет весьма громкой. По данным ряда источников, близких к певице, запуск будет сопровождаться ограниченными коллекционными изданиями аксессуаров, белья и даже выпуск ограниченной линией бутылок шампанского Dom Perignon.
Мадонна сказала, что на создание аромата Truth Or Dare вдохновила ее мать. "Мое самое первое воспоминание о моей матери - От нее всегда пахло вкусно, пьянящей смесь. Дамы и загадочности..", - Говорит Мадонна в пресс-релизе. Аромат будет содержать "ноты ванили и древесины."
Ну, интриговать поклонников Мадонны не удалось. Теперь остается ждать аромат рынка и оценить результат. Тем временем, предлагаем вам посмотреть первый аромат фото объявления с певцом.
Рубрики: | Новости |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |