-Подписка по e-mail

 


Что я смотрела в апреле

Суббота, 05 Мая 2018 г. 17:09 + в цитатник

Целый месяц после кемеровского пожара сижу с попкорном, дабы посмотреть, чем это все закончится.

 

Пожар был какой-то странный. Я СМИ не смотрю и не слушаю, ибо все они яд и помойка. Прочитала про пожар у одного топового блоггера в жж, а потом у другого. Так вот обнаружила, что все они вещают по-разному. Потом пошла на новостные каналы ютуба - там еще интереснее. Пожар только что начался, а уже такая красивая картинка с дрона! А сколько вбросов, вранья и прочего дерьма - огого! Как бывший интернет-тролль со стажем, я все это чую за версту. 

 

Потом показали родственников "погибших" - ни у кого настоящих слез я не увидела, и все их показания друг с другом не сходятся. А дальше митинг, на котором целая площадь народу и ни одного мента. Будто и не в России прямо.

 

Так интересно стало мне, что это за фигня такая творится.

Вот несколько человек расследуют это:

(ссылки на их каналы удалила за ненадобностью).

У всех мнения разные, но любопытные. Очень интересны комментарии под каждым видео.

Было еще и много отдельных роликов у отдельных личностей, но я их уже не могу найти - может быть, их уже и удалили. 

 

Я лично сама на эту тему ничего не думаю, потому что откровенно не понимаю, что это было.

 

Я бы поверила, что видеоблоггеры фантазеры и выдумщики, если бы в "официальных" видео не было столько ляпов и несостыковок. А так интересная картина получается!

 

P.S. Любопытно, что все, кто копал в более-менее путном направлении, все свои видео удалили и сами с ютуба свалили, а те, кто с самого начала нес пургу и вешал всем развесистую лапшу на уши, этим и продолжают заниматься, как ни в чем ни бывало. Интересно, первым денег дали или запугали? (дописано 9.11.2018). Ссылки на ненужные теперь каналы с удаленными видео удалила, так как нечего рекламировать то, чего нет.

Рубрики:  видео/обучающее
кино/драмы
видео/киноляпы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку