-Подписка по e-mail

 


Напиток «Хамелеон» из базилика с лимоном

Вторник, 19 Июля 2016 г. 22:25 + в цитатник

Интересный рецептик! Завтра же его и приготовлю. Сегодня у меня лимона нет. А завтра я про видео забуду. :)

 

Любопытный ютуб-канал для желающих вкусно покушать. "Голодный мужчина" называется. Мне очень нравится. Правда, для меня там полезных блюд маловато, потому что я сейчас на диетическом питании, но все равно кое-что есть. А вот для тех, кому все можно, там настоящее раздолье! Да и ведущий приятный.



Здесь можно приобрести готовые статьи для ваших сайтиков или бложиков, а также заказать их написание тем, кто хорошо умеет это делать.

Рубрики:  видео/рецепты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Валентина-СкВо   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 08:55 (ссылка)
а мне нравится Джейми Оливер.
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2016 г. 09:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Валентина-СкВо

Я его раньше смотрела по телевизору, он мне тоже нравился, а потом я его как-то потеряла из виду. Правда, слышала, что он помешался на здоровом питании, похудел и готовит только здоровые блюда. Надо поискать его в Интернете.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку