-Подписка по e-mail

 


Лайам Ниссон - мужик крутой, на пути у него не стой! "Прогулка среди могил" / A Walk Among the Tombstones (США, 2014)

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 08:30 + в цитатник

Прогулка среди могил (350x500, 76Kb)

В городе завелся некто, кто похищает и убивает женщин. После того, как похищена жена одного из местных наркобаронов, за дело берется частный детектив Мэттью Скаддер (Лиам Нисон). 

Прогулка среди могил-2 (524x338, 32Kb)

 

Дело нелегкое, ничего не понятно. Детектив ходит туда-сюда и ведет нудные разговоры.

Прогулка среди могил-3 (608x334, 24Kb)

 

Начало весьма неплохое, и я думала, что это будет неплохой детектив, несмотря на традиционные штамповки (детектив - бывший полицейский, лечащийся от алкоголизма в обществе анонимных алкоголиков, плохиши - традиционно русские).

 

Однако ожидание какой-либо развязки в его расследованиях так и не оправдалось. К стыду признаться, меня потянуло на диванчик, куда меня почему-то обычно тянет, когда я смотрю скучные фильмы. На диванчике я и уснула при первом просмотре. То же самое случилось и при втором. Поэтому, чем все закончилось, не могу сказать, и пересматривать эту мудятину у меня уже больше нет сил.

Прогулка среди могил-5 (497x302, 39Kb)

 

В фильме присутствуют действующие лица, действия и диалоги которых не имеют ничего общего с основной линией сюжета. Это очень отвлекает и утомляет. В общем, не понравилось.

 

После русского трейлера смотреть уже нечего, поэтому даю англоязычный. Можно подумать, что фильм - боевик, но это не так.



Прогулка среди могил / A Walk Among the Tombstones

Производство: США, 2014

Жанр: хреновый детектив

Режиссер: Скотт Фрэнк

В ролях: Лиам Нисон, Морис Комт, Патрик МакДэйд и др.

Время: 114 мин.

-Red_Salamandra-

 

Рубрики:  видео/трейлеры
кино/детективы

mr_elfer   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 08:51 (ссылка)
При просмотре фильма, почти каждого, всегда тянет уснуть, залезть в телефон или компьютер. Надоели они видимо...
Сериалы полегче идут.
Ответить С цитатой В цитатник
Yuri_Prime   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 08:59 (ссылка)
Кажется, тут слишком много штампов на одну единицу фильма. Не люблю такое...
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 09:58 (ссылка)
Присоединяюсь к Фрозу. буду ждать и Нисон всегда качественный!
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 10:00 (ссылка)

Ответ на комментарий mr_elfer

Да, мне в последнее время тоже больше нравится смотреть сериалы.
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 10:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Yuri_Prime

Да, штампов предостаточно, и вообще сюжет слабый.
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 10:01 (ссылка)

Ответ на комментарий

Ниссон один весь фильм и тянет.
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 10:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

Меня качество устроило, не устроил мутный сюжет и отсутствие других интересных личностей, кроме Ниссона. На одном актере фильм вытянуть не получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 10:04 (ссылка)

Ответ на комментарий -Red_Salamandra-

Просто в коих хлебных местах я не нашла вариантов для скачивания.
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 10:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Dalgren

Я на my-hit. смотрела онлайн.
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 10:09 (ссылка)

Ответ на комментарий -Red_Salamandra-

Я не смотрю онлайн, хоть у меня довольно приличный монитор, жду на метровом телевизоре с удобствами. Закачек дикое количество (жадная я, жадная), ну и вяжу в процессе :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку