-Подписка по e-mail

 


Что тут за дела творятся, или почему дневник стал белым?

Четверг, 31 Октября 2013 г. 05:01 + в цитатник

Ну вот, стоило отлучиться на несколько дней, и тут случилось нечто непонятное.

 

Итак, друзья, кому не нравится мой дневник на белом фоне, идем в верхнюю панельку и где-то там ближе к правой стороне жмем на глаз, после чего выбираем слово "Авторский". Тогда все станет таким, как и прежде. Если же вам нравится читать дневник на белом фоне, то ничего делать не надо. Мне лично белый фон ужасно не нравится, я тут на черном фоне душой и глазами отдыхаю.

 

Белый фон образовался потому, что тут что-то мудрит местная администрация, видимо, давая блоггерам понять, что пора отсюда валить и заводить собственные сайты.

Рубрики:  разное

Isida_Morgenstern   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 12:31 (ссылка)
А я ваще категорисски против того, чтоб мой днев видел кто-то как-то иначе, чем я его сделала(
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_4ka   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 15:37 (ссылка)
Хорошо,что подсказали.А то я вчера Валеса прочитала о изменении,а сегодня благополучно забыла. Читаю и не пойму ,что не так. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 23:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

И я тоже категорически против, но попробуй местному начальству это объясни. У меня такое чувство, что вся эта система вообще скоро накроется медным тазом.
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Четверг, 31 Октября 2013 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_4ka

На здоровье! Я только вчера сама у Валеса на страничке это узнала.
Ответить С цитатой В цитатник
Isida_Morgenstern   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 00:35 (ссылка)

Ответ на комментарий -Red_Salamandra-

-Red_Salamandra-, печально будет, куда вот потом податься?
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Пятница, 01 Ноября 2013 г. 01:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Isida_Morgenstern

Вот именно, что особо некуда. Меня вроде привлекает blogger, так там с недавнего времени гугль тоже начал мудрить, и народ оттуда тоже бежит.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку